Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#52501663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 49 053 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0207100000121000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 36
Ответственное должностное лицо Пятков Андрей Ильич
Телефон: 7-8212-293530
Факс: 7-8212-440205
Электронная почта: zakaz@007.pfr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба в соответствии с приказом от 02.12.2020 № 415. Ответственные: Ершова Юлия Николаевна +7(8212) 29-17-30; Кузнецова Елена Борисовна +7(8212) 29-17-65.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2021 в 15:28:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» на сайте www.rts-tender.ru в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 053 Российский рубль
Номер организации заказчика 02071000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: 1 партия - с 05 июля до 09 июля 2021 года; 2 партия - с 08 ноября до 12 ноября 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 490 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу www.rts-tender.ru. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000060700 л/с БИК 018702501

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102071000001001
Номер позиции 202102071000001001000116

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 905 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 32 раздела II "информационная карта" документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000060700 л/с БИК 018702501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 135 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 7 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 3 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь 3-х блочный настенный
Количество: 135 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 33 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 49 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (канцтовары 49053,00).doc (Аукционная документация (канцтовары 49053,00) 473.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение (канц).doc (Извещение (канц) 149.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке городского пляжа в м. Кируль
    Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница"
    Поставка лекарственного препарата Депротеинизированный гемодериват крови телят
    Приобретение недвижимого имущества-жилого помещения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница"
    Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.