Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200030621001931
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Синицина Анастасия Павловна (1924)
Телефон: 7-8212-301275
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр обеспечения деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми» (ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Минтрудсоц РК»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 174, o.b.shuktomova@soc.rkomi.ru , (8212) 286-095(доп. 605), Шуктомова Олимпиада Борисовна, директор
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 15:05:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 358 386 Российский рубль
Номер организации заказчика 08075000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты подписания сторонами контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108075000001002
Номер позиции 202108075000001002000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 919 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643870000000700 л/с БИК 018702501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 358 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
358 386 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1924 Документация.zip (1924 Документация 126.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сейфов взломостойкихПоставка медицинских изделий: холодильники фармацевтическиеПоставка лекарственного препарата "Тикагрелор" для обеспечения граждан в Республике Коми в рамках реализации проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" (N2)Поставка медицинских изделий: камеры морозильныеОказание охранных услугСокращение расходов на теплоснабжение в натуральном выражении за счет выполнения мероприятий в системе отопления в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 7» г. Усинска