Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-12-2021

Поставка специальной бланочной продукции ГИБДД для нужд МВД по Республике Коми (#59450754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 296 730 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100003521000617
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка специальной бланочной продукции ГИБДД для нужд МВД по Республике Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Викторовна
Телефон: 7-8212-282444
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 38. E-mail: gibddkomi@mvd.ru Телефон 8(8212)28-22-45. Ответственное должностное лицо заказчика: Сарвас Юлия Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2021 в 10:06:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2022 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке www.rts-tender.ru. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к содержанию и составу заявки, инструкция участникам закупок по заполнению заявки на участие в электронном аукционе - п.19 информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2022
Дополнительная информация Стороны вправе формировать и обмениваться документами о приемке товара в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в Единой информационной системе. Поставщик вправе предоставлять в качестве первичных учетных документов, подтверждающих передачу результатов поставки товара, УПД (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 296 730 Российский рубль
Номер организации заказчика 01071000035
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: ежеквартально в 2022 году начиная со второго квартала в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1). Товар поставляется отдельными партиями в течение 10 (десяти) дней с даты поступления заявки от «Заказчика» с указанием наименования и количества товара, необходимого к поставке. Заявка подается «Поставщику» уполномоченным представителем «Заказчика» в письменной форме. Допускается досрочная поставка товара «Поставщиком» по согласованию с «Заказчиком», но не ранее 1 марта 2022 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 967 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок подачи обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: определен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101071000035001
Номер позиции 202101071000035001000098

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 389 019 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Возврат денежных средств, предоставленных в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона 44-ФЗ, производится в течение 30 дней с даты исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протокол осмотра места совершения административного правонарушения
Количество: 1000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 35 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об изъятии вещей и документов
Количество: 1000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения
Количество: 4000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 31 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
Количество: 4000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 31 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол о задержании транспортного средства
Количество: 5000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 39 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об отстранении от управления транспортным средством
Количество: 6000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 47 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении
Количество: 120000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 945 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении
Количество: 20000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 157 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 1 296 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 139.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного с использованием топливных магнитных карт
    Оказание услуг по поверке средств измерений ОГИБДД УМВД России по городу Сыктывкару (в рамках государственного оборонного заказа).  (в рамках ГОЗ)
    Оказание услуг охраны, направленной на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр»
    Поставка щебня гранитного фракции св. 20 до 40 мм
    Оказание услуг по организации и осуществлению воздушных чартерных перевозок (самолетом)
    Поставка бланочной продукции, изготовленной типографским способом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.