Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-06-2022

Приобретение офисной бумаги белой (#63067731)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 31 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005322000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
Название тендера Приобретение офисной бумаги белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169420, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, УЛИЦА МИЧУРИНА, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169420, Коми Респ, Троицко-Печорский р-н, Троицко-Печорск пгт, УЛИЦА МИЧУРИНА, 2
Ответственное должностное лицо Жасинас Иван Иванович
Телефон: 8-82138-91070
Электронная почта: fu_15@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Ресурс». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 169420 Республика Коми, Троицко-Печорский район, пгт. Троицко-Печорск, квартал Южный д. 6 помещение П0001, mbu.resurs@mail.ru; телефон: 8(82138) -99-259; ответственное должностное лицо заказчика Ландышева Н.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2022 11:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги квартал Южный д. 6 помещение П0001
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 15.07.2022г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 40 788.33 31533.2


Итого: 31533.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1576.66 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: выполнить все работы надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


I.НМЦК.docx

II. Проект контракта.docx

III. Описание объекта закупки.doc

IV.Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества - квартиры в рамках реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда пгт. Жешарт
Поставка укладки универсальной для забора материала от людей и из объектов окружающей среды для исследования на инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих.
Реконструкция фонтана: ремонт чаши, замена фонтанного комплекта с установкой шкафа управления и дополнительные работы по благоустройству сквера: Республика Коми, г.Микунь, ул.Ленина, сквер возле МКД №19
Поставка дверей
Поставка спирта этилового
Поставка расходного материала (растворы для витрификации и размораживания) для отделения ВРТ ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.