Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100006812000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Аппарат Государственного Совета Республики Коми
Наименование заказа: Оказание полиграфических услуг (издание книги «Свод правовых актов и иных документов, принятых органами законодательной власти Республики Коми») для нужд Аппарата
Государственного Совета Республики Коми
Контактная информация по проведению тендера
Организация Аппарат Государственного Совета Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Коммунистическая, д.8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Коммунистическая, д.8, -
Контактное лицо Ананьева Екатерина Викторовна
Телефон: 7-8212-285587
Факс: 7-8212-244490
Электронная почта: eln@rkomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Коммунистическая, д.8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 08:45
Место: Форма котировочной заявки прилагается (прикреплена к извещению в виде файла на странице "Документы заказа").
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Коммунистическая, д.8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2221010 Услуги по печатанию книг, газет, ежедневных и периодических изданий [2221100] - [2221400]
Начальная (Максимальная) цена контракта 148034 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1). Допечатная подготовка издания: набор текста, верстка, составление именного и
географического указателей, указателя предприятий, организаций, государственных органов, чтение и правка корректуры. 2). Печатные процессы: изготовление форм, приладка, печать блока. 3).
Переплетно-брошюровочные процессы: фальцовка, комплектовка, шитье блока, составление крышек, теснение, упаковка. 4). Параметры издания: формат – 60x84.16 (145х200 мм), объем внутреннего блока
1000 стр., красочность внутреннего блока 1+1 бумага офсетная 65 г/м2, обложка бумвинил красного цвета с тиснением на сторонке и корешке золотым цветом, переплет 7-й. Тираж 130 экз.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает все расходы, связанные с оказанием услуг, в том числе затраты на приобретенные Исполнителем материалы, стоимость доставки, затраты на страхование, уплату налогов,
сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Аппарат Государственного Совета Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Коммунистическая, д.8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки оказания услуг (включая доставку изготовленного товара)- поэтапно со дня заключения государственного контракта: – не позднее
15.11.2012 года предоставление Заказчику оригинал – макета книги; – не позднее 10.12.2012 года предоставление Заказчику всего тиража книги.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в рублях, поэтапно по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Исполнителя, следующим образом: – аванс в размере 30 % от общей стоимости услуг оплачивается в течение 5 банковских дней со дня предоставления Исполнителем счета; – окончательный расчет в
течение 10 банковских дней на основании счета или счета-фактуры по факту оказанных услуг Заказчику, а также после подписания сторонами всех поэтапных актов сдачи-приемки услуг.
Документация
3 Проект государственного контракта.doc
1 Извещение о проведении запроса котировок.doc
Обоснование максимальной цены контракта.doc
2 Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4175439
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Государственный контракт на поставку ГСМ и их отпуск через сеть АЗС с использованием топливных карт для ОМВД России по Княжпогостскому району.Оказание услуг по охране объектов, прилегающей территории и контролю за соблюдением правопорядка на территории охраняемых объектов ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер»Поставка продуктов питания (молоко сырое коровье) для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Снежанка"Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Водитель автомобиля категории «В»Поставка продуктов питания для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Снежанка"Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовка) безработных граждан по профессии «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».