Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2012

Поставка полиграфической продукции. (#6582575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 28 884 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300050212000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка полиграфической продукции.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Контактное лицо Гичева София Ивановна
Телефон: 7-2137-93220
Факс: 7-2137-94673
Электронная почта: lbos2006@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:00
Место: прикреплена в сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Начальная (Максимальная) цена контракта 28884 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплено к сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость Товара включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также другие дополнительные расходы, связанные с поставкой Товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара производится Поставщиком в соответствии со спецификацией в течение 10 дней после заключения договора
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара по договору осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в течение 30 (тридцати) банковских дней путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств на основании счета, выставленного Поставщиком.

Документация


  • обоснование цены.docx
  • ведомость расхода.jpg
  • отчет о движении.jpg
  • котировочная заявка.docx
  • договор.docx
  • путевой лист № 3.xls
  • Табель страница 1.jpg
  • табель страница 4.jpg
  • табель страница 3.jpg
  • личная карточка работника Т-2.rtf
  • ao-1 (авансовый отчет).docx
  • ведомость расхода страница 2.jpg
  • доверенность.docx
  • накладная форма 434.docx
  • Табель страница 2.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4189646
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку эптакога альфа.
    Поставка программного обеспечения с предоставлением прав на использование программного обеспечения (продление действия лицензии на антивирусное ПО)
    Поставка продуктов питания (консервация) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».
    Выполнение работ по монтажу, настройке, вводу в эксплуатацию и сопровождению программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь».
    На поставку порактант альфа.
    Поставка продуктов питания (капуста квашеная, огурцы соленые) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.