Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300050212000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка полиграфической продукции.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Контактное лицо Гичева София Ивановна
Телефон: 7-2137-93220
Факс: 7-2137-94673
Электронная почта: lbos2006@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:00
Место: прикреплена в сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Начальная (Максимальная) цена контракта 28884 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплено к сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость Товара включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством
Российской Федерации, а также другие дополнительные расходы, связанные с поставкой Товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара производится Поставщиком в соответствии со спецификацией в течение 10 дней после заключения договора
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара по договору осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в течение 30 (тридцати) банковских
дней путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств на основании счета, выставленного Поставщиком.
Документация
обоснование цены.docx
ведомость расхода.jpg
отчет о движении.jpg
котировочная заявка.docx
договор.docx
путевой лист № 3.xls
Табель страница 1.jpg
табель страница 4.jpg
табель страница 3.jpg
личная карточка работника Т-2.rtf
ao-1 (авансовый отчет).docx
ведомость расхода страница 2.jpg
доверенность.docx
накладная форма 434.docx
Табель страница 2.jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4189646
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку эптакога альфа.Поставка программного обеспечения с предоставлением прав на использование программного обеспечения (продление действия лицензии на антивирусное ПО)Поставка продуктов питания (консервация) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ». Выполнение работ по монтажу, настройке, вводу в эксплуатацию и сопровождению программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь».На поставку порактант альфа.Поставка продуктов питания (капуста квашеная, огурцы соленые) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»