Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2012

Поставка канцелярских товаров и изделий из бумаги (#6592697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 25 587 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200031412000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Коми республиканский подростково-молодежный центр управленческого резерва"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров и изделий из бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Коми республиканский подростково-молодежный центр управленческого резерва"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Контактное лицо Глущенко Евгения Фёдоровна
Телефон: 7-8212-244119
Факс: 7-8212-244119
Электронная почта: komilur@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место: В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование и марку предлагаемого к поставке товара с указанием комплектности, описания функциональных характеристик (потребительских свойств), и их конкретные значения по каждому показателю в полном объеме согласно описанию требуемого товара, представленного в запросе котировок. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товара.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101281 Бумага для печати офсетная N
2102364 Ватман для черчения и рисования
2109379 Бумага и изделия прочие
2219111 Календари настенные, отрывные ежедневные
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221650 Деловые бланки и формуляры
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2101283 Бумага для печати специального назначения
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 25586.52 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ватман, формат А1 - 50 шт.; Бумага, формат А4, 80 г/м, 500 л., класс "С" - 50 шт.; Бумага, формат А4, 160 г/м2, 250 л., для полноцветной печати - 2 шт.; Ежедневники, на 2013 год, датированный, износоустойчивая обложка, А5, белая бумага - 8 шт.; Текстмаркер, толщина письма 1-5 мм, голубой, BRAUBERG или эквивалент - 10 шт.; Текстмаркер, толщина письма 1-5 мм, желтый, BRAUBERG или эквивалент - 10 шт.; Текстмаркер, толщина письма 1-5 мм, оранжевый, BRAUBERG или эквивалент - 10 шт.; Текстмаркер, толщина письма 1-5 мм, зеленый, BRAUBERG или эквивалент - 10 шт.; Диск CD-RW, 700 Mb, 8х-12х, Colour Slim Case - 100 шт.; Конверты для CD/DVD, комплект 25 шт., бумажные, 1 конверт на 1 CD/DVD, BRAUBERG или эквивалент - 4 шт.; Календарь настольный перекидной на 2013 г, 10х14 см, блок офсет, цветной - 1 шт.; Подставка под перекидной календарь, пластмассовая, с опорами, препятствующими скольжению по поверхности стола, содержит углубления для: ручки, скрепок, и т.п., размер: 273х180х40 мм - 1 шт.; Набор настольный, вращающаяся пластиковая подставка,в составе набора 13 предметов: 2 ручки, 2 карандаша, ножницы, степлер, скобы, нож канцелярский, линейка, точилка, ластик, скрепки, кнопки-гвоздики - 2 шт.; Бейдж, размер бейджа 80х110 мм, тип крепления - на шнурке, ориентация - вертикальный - 200 шт.; Бланк «Диплом», А4, с символикой Республики Коми (флаг, герб) - 50 шт.; Скотч, 48мм*66м, прозрачный - 8 шт.; Самоклеящиеся закладки 15х45мм, 50л., в блистере 5цв. неон, пластик - 20 шт.; Папка "Дело" картонная, без скоросшивателя 280 г/м2, мелованная, белая - 50 шт.; Табличка информационная для ФИО, 210х150 мм (домик), настольная, двусторонняя, оргстекло - 10 шт.; Батарейка AA ,в блистере 4 шт. Duracell Turbo или эквивалент – 2 наб.; Батарейки AAA , комплект 4 шт., в блистере, 1.5 В Duracell или эквивалент - 2 наб.; Характеристики указаны в техническом задании на поставку канцелярских товаров и изделий из бумаги согласно приложению № 1 к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением гражданско-правового договора, в том числе расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Коми республиканский подростково-молодежный центр управленческого резерва"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 рабочих дней с даты заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет по итогам поставки товаров, в течение 5 банковских дней по факту поставки товара, на основании подписанной Заказчиком товарной накладной и представления Поставщиком счета-фактуры (счета).

Документация


  • Извещение о проведении запроса котировок .docx
  • Техническое задание Приложение 1.docx
  • Форма котировочной заявки Приложение 2.docx
  • Проект гражданско-правового договора.docx
  • Обоснование начальной (максимальной) цены на поставку канцелярских принадлежностей.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4208391
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свежих овощей
    Поставка молочной продукции
    Поставка молока
    Поставка свежих овощей
    Поставка молочной продукции
    Поставка молока

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.