Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200023712000103
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Наименование заказа: Поставка полиграфической продукции для нужд ГКУ РК "Управление ППС и ГЗ"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Катаева, д. 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167023, Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 47
Контактное лицо Тишинов Алексей Анатольевич
Телефон: 7-8212-301120
Факс: 7-8212-301156
Электронная почта: zakaz@ppsrk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 40/10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в
письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не
допускается. В котировочной заявке обязательно указывать: - наименование предлагаемого к поставке товара с указанием марки и модели (при наличии), описание технических и функциональных
характеристик (потребительских свойств) в полном объеме согласно описанию требуемого товара, представленного в запросе котировок цен, их конкретные значения по каждому показателю отмеченному *.
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно,
так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или
ее нотариально заверенной копией.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 10:00
Место: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 47, каб. 314
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2221610 Журналы регистрационные
2221650 Деловые бланки и формуляры
Начальная (Максимальная) цена контракта 494917 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость предлагаемых товаров должна быть указана с учётом всех расходов, связанных с исполнением контракта, в том числе затрат на транспортировку до места доставки, страхование,
уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена государственного контракта может быть
снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 40/10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 25 календарных дней со дня заключения контракта
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в течение 20 календарных дней после поставки товара, получения счета фактуры
(счета), после подписания сторонами товарной накладной.
Документация
Проект ГК.doc
Форма КЗ.doc
Обоснование цены.xls
Приложение к Техническому заданию.zip
Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4200238
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика с целью заключения договора на поставку фруктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г.Вуктыл «Детский сад «Дюймовочка» в IV квартале 2012 годаОпределение поставщика с целью заключения договора на поставку овощей для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Дюймовочка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 годаОпределение поставщика с целью заключения договора на поставку молочных продуктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Дюймовочка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 годаОпределение поставщика с целью заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Дюймовочка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 годаНа поставку овощей.Определение поставщика с целью заключения договора на поставку продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года