Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2012

Поставка полиграфической продукции для нужд ГКУ РК "Управление ППС и ГЗ" (#6592748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 494 917 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "УПРАВЛЕНИЕ ППС И ГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200023712000103
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Наименование заказа: Поставка полиграфической продукции для нужд ГКУ РК "Управление ППС и ГЗ"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Катаева, д. 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167023, Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 47
Контактное лицо Тишинов Алексей Анатольевич
Телефон: 7-8212-301120
Факс: 7-8212-301156
Электронная почта: zakaz@ppsrk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 40/10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать: - наименование предлагаемого к поставке товара с указанием марки и модели (при наличии), описание технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) в полном объеме согласно описанию требуемого товара, представленного в запросе котировок цен, их конкретные значения по каждому показателю отмеченному *. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 10:00
Место: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 47, каб. 314
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221610 Журналы регистрационные
2221650 Деловые бланки и формуляры
Начальная (Максимальная) цена контракта 494917 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость предлагаемых товаров должна быть указана с учётом всех расходов, связанных с исполнением контракта, в том числе затрат на транспортировку до места доставки, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 40/10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 25 календарных дней со дня заключения контракта
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в течение 20 календарных дней после поставки товара, получения счета фактуры (счета), после подписания сторонами товарной накладной.

Документация


  • Проект ГК.doc
  • Форма КЗ.doc
  • Обоснование цены.xls
  • Приложение к Техническому заданию.zip
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4200238
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку фруктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г.Вуктыл «Детский сад «Дюймовочка» в IV квартале 2012 года
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку овощей для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Дюймовочка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку молочных продуктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Дюймовочка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку мяса и мясных продуктов для питания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Дюймовочка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года
    На поставку овощей.
    Определение поставщика с целью заключения договора на поставку продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г.Вуктыл в IV квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.