Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2022

Поставка канцелярских товаров (#66175471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 179 880 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300001222000190
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛОЩАДЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛОЩАДЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Шевелев Дмитрий Валерьевич
Телефон: 8-82151-34432
Электронная почта: finupr@vorkuta.rkomi.ru
Дополнительная информация: Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, 7 Адрес электронной почты: Pozdnyakova.AA@mayor.vorkuta.ru Номер контактного телефона: 8(82151)33044 Ответственное лицо: Позднякова Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2022 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пл. Центральная, 7, склад 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для факса Рулон 10 251.3 2513
Клей канцелярский Штука 48 40.53 1945.44
Клей канцелярский Штука 10 18.72 187.2
Клей канцелярский Штука 8 32.2 257.6
Карандаш чернографитный Штука 300 5.51 1653
Маркер Штука 20 24.03 480.6
Ручка канцелярская Штука 300 7.61 2283
Бумага для офисной техники белая Пачка 500 341.12 170560


Итого: 179879.84 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 899.3992 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара (выполнение работ, оказание услуг) в количестве (объеме) и в сроки, установленные контрактом.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 НМЦК.xlsx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению;.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для стоматологии 8
«Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги по пст. Белый-Ю, протяженностью 0,84 км»
Оказание услуг по обучению в области охраны труда сотрудников ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»  (ЭА-530к)
Поставка  мебели медицинской  (стул общего назначения, табурет медицинский)  для нужд  ГБУЗ  РК «Коми республиканская клиническая больница»  (ЭА-541к)
Оказание услуг по организации горячего 4-х разового ежедневного питания
Оказание услуг по предоставлению кредитной линии бюджету муниципального образования городского поселения «Сосногорск» в 2022-2025 годах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.