Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300001222000190
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛОЩАДЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛОЩАДЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Шевелев Дмитрий Валерьевич
Телефон: 8-82151-34432
Электронная почта: finupr@vorkuta.rkomi.ru
Дополнительная информация: Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»
169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, 7
Адрес электронной почты: Pozdnyakova.AA@mayor.vorkuta.ru
Номер контактного телефона: 8(82151)33044
Ответственное лицо: Позднякова Анна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2022 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пл. Центральная, 7, склад 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для факса |
|
Рулон |
10 |
251.3 |
2513 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
48 |
40.53 |
1945.44 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
10 |
18.72 |
187.2 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
8 |
32.2 |
257.6 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
300 |
5.51 |
1653 |
Маркер |
|
Штука |
20 |
24.03 |
480.6 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
300 |
7.61 |
2283 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
500 |
341.12 |
170560 |
Итого: 179879.84 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 899.3992 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара (выполнение работ, оказание услуг) в количестве (объеме) и в сроки, установленные контрактом.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 НМЦК.xlsx
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению;.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для стоматологии 8«Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги по пст. Белый-Ю, протяженностью 0,84 км»Оказание услуг по обучению в области охраны труда сотрудников ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-530к)Поставка мебели медицинской (стул общего назначения, табурет медицинский) для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-541к)Оказание услуг по организации горячего 4-х разового ежедневного питанияОказание услуг по предоставлению кредитной линии бюджету муниципального образования городского поселения «Сосногорск» в 2022-2025 годах