Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2012

"Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара» (#6653376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 118 632 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200005212000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара"
Наименование заказа: "Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 50, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ленина, 50, -
Контактное лицо Размыслова Лариса Вячеславовна
Телефон: 7-8212-440679
Факс: 7-8212-242378
Электронная почта: social_syktyvkar@rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 50, 1 этаж, кабинет 106.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара, с описанием характеристик и количество товара и их конкретные значения по каждому показателю, помеченному знаком «*» в полном объеме согласно требованиям к товару, представленным в настоящем извещении (без слов «не менее», «не более»).Форма котировочной заявки прилагается в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 50, кабинет 201, e-mail: social_syktyvkar@rkomi.ru. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101280 Бумага офсетная
Начальная (Максимальная) цена контракта 118632.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники. Характеристики поставляемого товара: класс бумаги: «С»; формат: А4 (210х297 мм); плотность: 80г/м.кв.; яркость*: не менее 96%; белизна*: не менее 103% по CIE; упаковка влагоизолирующая; количество листов в пачке – 500. Количество товара: 852 пачки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на стоимость товара, упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 50, 1 этаж, кабинет 106.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения договора по заявке Заказчика Поставщиком при наличии документов, подтверждающих качество и безопасность поставляемого товара.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения, за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания; средства от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В безналичной форме в течение 10 рабочих дней по факту поставки товара и предъявления Поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара

Документация


  • ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.doc
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4250284
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку жалюзи
    Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств для нужд МБУ «ВБСМП» в 4 квартале 2012 года.
    На поставку порактант альфа.
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Водитель автомобиля категории «В»
    Поставка продуктов питания (цыплята-бройлеры) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».
    Поставка продуктов питания (рыба и морепродукты) в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.