Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002312000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство экономического развития Республики Коми
Наименование заказа: Оказание услуг по тиражированию путеводителей.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство экономического развития Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 511
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 511
Контактное лицо Подсудевская Ольга Алексеевна
Телефон: 7-8212-246298
Факс: 7-8212-244305
Электронная почта: o.a.podsudevskaya@minek.rkomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления По месту нахождения Исполнителя.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 08:45
Место: В письменной форме, согласно приложению. Форма котировочной заявки прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 514.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Начальная (Максимальная) цена контракта 156405 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и характеристика оказываемых услуг: тиражирование путеводителей: - Путеводитель
по Удорскому району; - Путеводитель по Усть-Цилемскому району; - Путеводитель по Усть-Вымскому району. Тиражирование путеводителей, согласно следующим качественным характеристикам: - формат:
200*100 мм (высота*ширина); - объем: 20 стр. + обложка; - скрепление на 2 скобы; - бумага мелованная: обложка – 200 г/ м2, внутр.листы – 150 г/ м2; - красочность 4+4 краски. В путеводителе по
Удорскому району на стр.17 – клапан. Объем оказываемых услуг: путеводитель по Удорскому району – тираж 3000 экз., путеводитель по Усть-Цилемскому району – тираж 3000 экз., путеводитель по
Усть-Вымскому району – тираж 3000 экз. Доставка готовых экземпляров сборника по адресу Заказчика: г.Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, каб.505.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает затраты на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта остается твердой
и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема услуг и иных условий
исполнения государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство экономического развития Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения Исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания настоящего государственного контракта
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми на 2012 год. КБК 82504125223700 244 340, доп. ФК 28.01.03.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг осуществляется путем безналичного перечисления средств на счет Исполнителя в течение 10 (десяти)
рабочих дней с момента подписания Сторонами акта приема-передачи оказанных услуг на основании представленного Исполнителем счета-фактуры (и/или счета на оплату услуг).
Документация
Обоснование максимальной цены контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4586583
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов стоматологическихВыполнение работ по текущему ремонту помещений Арбитражного суда Республики КомиПоставка инструментов режущих и ударных с острой кромкойПоставка изделий медицинского назначения для дневного стационара МБУЗ «Сыктывкарская городская поликлиника №3» Поставка инструментов колющих для нужд ММУ «Городская поликлиника»Поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для МОУ «СОШ № 3»