Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100003512000340
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники ФКУЗ «МСЧ МВД Российской Федерации по Республике Коми».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Мадонова Ирина Федоровна
Телефон: 7-8212-282444
Факс: 7-8212-282874
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Коми: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 09:00
Место: Приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 12:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу с 9:00 до
13:00, с 14:00 до 16:00 часов) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, каб. 14 или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года
№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 208208 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в приложении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта указана с учетом всех расходов, связанных с исполнением государственного контракта, в том числе расходов на поставку товара автотранспортом Поставщика, разгрузкой на
месте поставки, хранение, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, в том числе НДС и других обязательных платежей.
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг осуществляется за счет Поставщика течение 30-ти календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата 100% в течение 20-ти банковских дней с момента поставки товара и на основании подписания товарной
накладной.
Документация
Котировочная заявка.doc
Проект государственного контракта.doc
Запрос котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4586271
Источник тендера:только для подписчиков »