Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002812000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Наименование заказа: Бумага офисная. Формат А4(210х297)мм – 370 пачек (500 листов в пачке) в заводской упаковке. Плотность 80 г/м2, белизна 103% по ISO 2470 (D 65/10), класса «С» для
лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Сертифицирована для архивного хранения. Бумага соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10, -
Контактное лицо Мельник Роман Богданович
Телефон: 7-8212-249484
Факс: 7-8212-249484
Электронная почта: zags@rkomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место: Требование к форме котировочной заявки прикреплено к извещению в файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10, - каб. 12
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 45880 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная. Формат А4(210х297)мм – 370 пачек (500 листов в пачке) в заводской упаковке.
Плотность 80 г/м2, белизна 103% по ISO 2470 (D 65/10), класса «С» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Сертифицирована для архивного хранения. Бумага
соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна быть указана с учетом затрат на доставку товара, страхование, на уплату пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей. Цена контракта остается твердой
и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий
исполнения государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, 10,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 дня с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки в течение 7-и дней после выставления счета-фактуры и подписания накладной о получении
товара.
Документация
17 КЗ бумага.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4643216
Источник тендера:только для подписчиков »