Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2012

Изготовление бланочной и журнальной продукции (#7159042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 250 000 рублей
Закупочная организация: Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200000212000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
Наименование заказа: Изготовление бланочной и журнальной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 152, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 152, -
Контактное лицо Рябова Мария Владимировна
Телефон: 7-212-243606
Факс: 7-212-203518
Электронная почта: codmirsud@rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Печорская, 64, 1 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: Подается в письменном виде по форме, указанной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 152, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219000 Виды продукции издательств прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Бланочная и журнальная продукция должна быть упакована (завернута в бумагу) по пачкам весом не более 15 кг каждая и перевязана шпагатом. Каждая пачка должна содержать один вид бланка, журнала, быть подписана наименованием бланка, журнала. Образцы бланочной и журнальной продукции: Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена продукции включает в себя: расходы на изготовление, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Печорская, 64, 1 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней со дня подписания контракта (исполнитель вправе поставить продукцию ранее указанного срока).
Источник финансирования заказа республиканский бюджет Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней после подписания накладных документов и получения счета-фактуры.

Документация


  • Приложение 1 .doc
  • Приложение 3.doc
  • Приложение 2 Спецификация.doc
  • Протокол обоснования.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4761165
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны, установленной в здании филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Ухте»
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка расходных материалов для рентгенкабинета для МБУ "княжпогостская центральная районная больница"
    На право заключения договора на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников ГБС(К)ОУ «С(К)ОШ № 45 VIII вида» г. Ухты в декабре 2012 года
    «Выполнение работ по устройству пандуса в отделении социальной помощи семье и детям Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района", расположенного по адресу: пгт.Троицко-Печорск, квартал Южный, 12».
    Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны, установленной в здании филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Усинске»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.