Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2023

Поставка полиграфической продукции и канцелярских принадлежностей (#73643874)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 304 112 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100000923000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка полиграфической продукции и канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, СТР. 53
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, СТР. 53
Ответственное должностное лицо Носова Анастасия Николаевна
Телефон: 7-8212-446163-1771
Электронная почта: zakupki.r1100@tax.gov.ru
Дополнительная информация: Контактный номер телефона: +7 (8212) 44-61-63 доб. 1771, 2105, 1026

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2023 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 041 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 304 112 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231110148626911010100100540011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Домны Каликовой, д. 43

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 50 671.16 33558
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 50 390.96 19548
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 250 927.48 231870
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 8000 10.26 82080
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 400 164.52 65808
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 200 1274.64 254928
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 300 1218.36 365508
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 200 989.28 197856
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 300 102.84 30852
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 300 73.68 22104


Итого: 1304112 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 130411.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: оказание услуги надлежащего качества, в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Реквизиты: УФНС России по Республике Коми, адрес: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 53. УФК по Республике Коми (УФНС России по Республике Коми), л/сч. 05071145130 Отделение – НБ Республика Коми Банка России/УФК по Республике Коми, г.Сыктывкар р/сч. 03212643000000010700, БИК 018702501, в поле 22 «Код» платежного поручения необходимо указать код УФНС России по Республике Коми: «0002»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303071000009001
Номер позиции 202303071000009001000076


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК полигр.продук.doc

IV Проект ГК полигр.продукция.docx

I. Наименование и описание объекта закупки полигр.продук.doc

III Требования к содержанию и составу заявки полигр.продук.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка плёнки рентгеновской медицинской, безэкранной
Запрос цены. ХЛОРПРОМАЗИН, НАЛОКСОН.
Поставка контейнеров для транспортировки образцов
Запрос цены. Поставка эндоскопических инструментов
Поставка наборов хирургического белья для родильного дома ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.