Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300005223000638
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8212-294174
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и подведомственных ему учреждений»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: МБУ «Центр обеспечения УДО» 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176, тел. 20-31-40, Мурадян Анна Владимировна; coudo@sykt.rkomi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2023 16:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 500 055 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110116421511010100100260011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар до склада Заказчика по адресам: 1) МБУ «Центр обеспечения УДО» 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176 до складского помещения, тел. 20-31-23, 20-31-24; 476 пачек (95 коробок и 1 пачка), 2) МБУ «Центр обеспечения УДО» 167000, г.Сыктывкар, ул. Петрозаводская, 25 до складского помещения, тел. 44-34-17; 450 пачек (90 коробок), 3) МБУ «Центр обеспечения УДО» 167000, г.Сыктывкар, ул. Мира 42/2 до складского помещения, тел. 62-56-88; 350 пачек (70 коробок), 4) МБУ «Центр обеспечения УДО» 167000, г.Сыктывкар, ул. Свободы 10А до складского помещения, тел. 24-20-93; 150 пачек (30 коробок), единовременно, в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания контракта. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни, понедельник-четверг: с 08.30 часов до 17.00 часов, пятница: с 8.30 до 15.30, по местному времени Заказчика, кроме обеденного перерыва – с 12.30 часов до 13.30 часов, выходных и нерабочих праздничных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
|
350.67 |
500055.42 |
Итого: 500055.42 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25002.771 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом VII. проекта контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки). Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303076000016001
Номер позиции 202303076000016001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (Техническое задание).doc
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка беспроводной системы вызова помощникаЗакупка медицинских изделий (Набор реагентов, наконечники)Поставка автобусовПоставка галогенной лампы для биохимического анализатора BS 240 Pro в 2024 году (ЭА-34/24)Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием по системе непрерывного медицинского образования по программе "Паллиативная медицинская помощь детям"Приобретение (продление) неисключительных прав на использование программного обеспечения средств антивирусной защиты Kaspersky Endpoint Security для бизнеса