Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-11-2023

Поставка бланочной продукции для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми". (#74114646)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100003523000474
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка бланочной продукции для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КИРОВА, Д.38
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КИРОВА, Д.38
Ответственное должностное лицо Соловьева Оксана Владимировна
Телефон: 7-8212-282444
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми» (ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми»). Юридический (почтовый) адрес: 167011, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9. Ответственное должностное лицо заказчика – Никитин Денис Сергеевич. Телефон: 28-23-82; факс (8212) 28-11-50. E-mail: momvd@rambler.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2023 15:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231110148650111010100100780011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кутузова, д. 9.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тест ММИЛ (стр.2) Штука 500 0.68 340
Тест ММИЛ (стр.1) Штука 500 0.68 340
Тест СМИЛ (стр.2) Штука 1000 0.65 650
Тест СМИЛ (стр.1) Штука 1000 0.65 650
Анкета «Образ жизни» сотрудникам Штука 2000 0.61 1220
Биохимическое исследование крови Штука 5000 0.26 1300
Анализ мочи № Штука 5000 0.26 1300
Лист учета рентгенологических исследований Штука 5000 0.31 1550
Флюорография легких Штука 10000 0.17 1700
Акт медицинского освидетельствования, приложение №3 Штука 1000 2.32 2320
Направление на медико-социальную экспертизу медицинской организацией Штука 70 5.89 412.3
Рецепт на очки Штука 200 0.2 40
Лист назначений в процедурный кабинет Штука 2000 0.34 680
Направление на исследование группы крови и резус-фактора Штука 600 0.2 120
Медицинское заключение о допуске к участию в физкультурных и спортивных Штука 100 0.83 83
Направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты Штука 1000 0.21 210
Направление на ЭКГ, ЭКГ с нагрузкой Штука 5000 0.19 950
Рецепт форма №107/у Штука 2000 0.24 480
Анкета на выявление хронических неинфекционных заболеваний Штука 4000 0.36 1440
Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (1 лист) Штука 1000 0.85 850
Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок Штука 600 0.36 216
Карта учета диспансеризации государственного гражданского служащего Штука 200 0.85 170
Первичный эпикриз "Д" - больного Штука 100 0.4 40
Направление (на стационарное лечение) Штука 1000 0.23 230
Протокол заседания подкомиссии ВК №__ Штука 500 0.87 435
Направление на исследование образцов крови на HBsAg, HCV Штука 500 0.36 180
Направление на исследование образцов крови в ИФА на СПИД Штука 500 0.42 210
Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 1500 0.75 1125
«Амбарный» журнал, альбомный вариант Штука 10 99.84 998.4
«Амбарный» журнал, книжный вариант Штука 40 99.84 3993.6
Справка выдана врачебной комиссией Штука 1000 0.41 410
Направление в отделение лучевой диагностики Штука 800 0.2 160
Направление для выдачи листка нетрудоспособности Штука 3000 0.2 600
Рецепт форма №148-1/у-88 Штука 200 0.62 124
Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в стационарных условиях, форма №003/у Штука 400 13.45 5380
Осмотр перед прививкой Штука 500 0.36 180
Справка о прохождении профилактического медицинского осмотра Штука 5000 0.18 900
Санаторно-курортная карта Штука 500 0.9 450
Заключение по результатам предварительного периодического медицинского осмотра Штука 1000 0.4 400
Отказ от медицинского вмешательства Штука 400 0.37 148
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство Штука 400 0.37 148
Вкладыш в медицинскую карту Штука 5000 0.48 2400
Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного Штука 500 0.42 210
Направление сотрудника Штука 1000 0.4 400
Заявление на выдачу медицинской карты Штука 200 0.3 60
Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную службу Штука 300 0.37 111
Стоматолог Штука 1000 0.2 200
Оториноларинголог Штука 1000 0.44 440
Журнал учета клинико-экспертной работы Штука 7 62.31 436.17
Эпикриз на врачебную комиссию Штука 2000 0.39 780
Карта внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях Штука 2000 0.72 1440
Информированное добровольное согласие на госпитализацию Штука 1000 0.4 400
Согласие на обработку персональных данных Штука 2000 0.34 680
Журнал учета входящих рапортов и заявлений о предоставлении санаторно-курортных путевок Штука 2 117.05 234.1
Книга регистрации листков нетрудоспособности Штука 4 104.14 416.56
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств (5 листов) Штука 30 8.69 260.7
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств (10 листов) Штука 15 24.53 367.95
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств (25 листов) Штука 6 28.81 172.86
Журнал № _______ регистрации предрейсовых (предсменных) медицинских осмотров Штука 60 99.84 5990.4
Алфавитный журнал (200 листов) Штука 5 104.14 520.7
Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации Штука 5 104.14 520.7
Журнал предметно-количественного учета лекарственных средств Штука 50 99.84 4992
Протокол дуплексного сканирования экстракраниальных отделов брахиоцефальных сосудов Штука 200 0.85 170
Электрокардиограмма протокол Штука 10000 0.25 2500
Ультразвуковое дуплексное сканирование вен нижних конечностей Штука 200 0.72 144
Дуплексное сканирование экстракраниального отдела брахиоцефальных артерий Штука 1000 0.65 650
Рецепт форма №148-1/у-04 (л) Штука 2000 0.88 1760
Листок освобождения от служебных обязанностей Штука 5000 0.84 4200
Карта внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в стационарных условиях Штука 2000 1.07 2140
Протокол эхокардиографического исследования Штука 200 0.85 170
Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей Штука 200 0.85 170
Журнал регистрации ЭКГ Штука 4 104.14 416.56
Явка на физиолечение Штука 1000 0.23 230
Направление в физиотерапевтическое отделение Штука 1500 0.23 345
Стеллажная карта Штука 1000 0.29 290
Журнал учета качества предстерилизационной обработки Штука 30 21.6 648
Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки Штука 200 13.2 2640
Анализ крови на содержание глюкозы Штука 1000 0.19 190
Исследование кала Штука 1000 0.19 190
Направление на химико-токсикологическое исследование Штука 4000 0.39 1560
Направление на копрологическое исследование Штука 500 0.23 115
Направление на анализ мокроты Штука 500 0.19 95
Направление на гормоны щитовидной железы Штука 1000 0.19 190
Направление на ПСА Штука 1000 0.14 140
Анализ крови № Штука 5000 0.26 1300
Карта Доплер-ЭХО-КГ обследования Штука 500 0.79 395
Акт медицинского освидетельствования стр. 2,3 Штука 1500 0.89 1335
Заключение по результатам психофизиологического обследования Штука 2000 0.75 1500
Тест HADS Штука 2000 0.61 1220
Протокол комплексного психофизиологического обследования Штука 400 1 400
Проба Мюнстерберга Штука 500 0.36 180
Бланк осмотра медицинского психолога сотрудников Штука 1500 0.75 1125
Осмотр психиатра Штука 1000 0.8 800
Индивидуальная программа медико-психологической реабилитации Штука 300 3.97 1191
Шкала ОВТС Штука 500 0.9 450
Бланк теста СР-45 Штука 1500 0.61 915
Бланк теста ШД-Б Штука 1500 0.75 1125
Опросный лист сотрудника ОВД Штука 2000 0.73 1460
Тест №4 Штука 2000 0.61 1220
Тест №3 Штука 500 0.74 370
Тест №1 и Тест №2 Штука 1000 0.8 800
Протокол психофизиологического исследования Штука 500 0.44 220
Бланк методики "Прогрессивные таблицы" Штука 800 0.68 544
Регистрационный бланк Штука 2000 0.59 1180
Тест КОТ Штука 1000 0.65 650
Тест "16PF" Штука 1000 0.65 650
Заключение Центра психофизиологической диагностики Штука 4000 0.31 1240
Алфавитная карточка Штука 1000 0.57 570
Анкета «Образ жизни» кандидатам Штука 3000 0.6 1800
Автобиографические сведения Штука 3000 0.72 2160
Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях Штука 4000 0.52 2080


Итого: 100000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303071000131001
Номер позиции 202303071000131001000070


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект ГК.doc

Описание объекта закупки.doc

Извещение об ЭА.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бинта трубчатого
Поставка мочеприемников для нужд ГБУЗ РК "Усть-Куломская ЦРБ"
Поставка утеплителя
Поставка наборов средств индивидуальной защиты
Поставка хозяйственных товаров (мыло, белизна, освежитель воздуха)
Поставка хозяйственных товаров (средства для сантехники и пола)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.