Закупка канцелярии
ручки, карандаши, файлы, бумага, дыроколы, линейки, маркеры, ножницы
|
Категория ОКПД2:
|
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
25.99.22 Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей
Показать все (ещё 2)
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
25.99.22 Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов,
кроме офисной мебели
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Скрыть 2 категории
|
Количество:
|
916 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
24.11.2023 13:30
|
Дата окончания подачи заявок:
|
10.12.2023 17:00
|
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
|
10.12.2023
|
Дата последнего редактирования:
|
24.11.2023 13:30
|
Организатор:
|
ООО "ЛУКОЙЛ-УНП"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата на 60 календарный день с момента поступления ТМЦ на склад Покупателя
|
Условия поставки:
|
С учетом транспортных расходов до склада Покупателя
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
169300, Россия, Коми респ., г. Ухта, ул. Заводская, д. 11
|
Комментарии:
ТКП необходимо предоставлять на фирменном бланке с подписью и печатью руководителя. В ТКП должны быть указаны условия оплаты с отсрочкой 60 к.д. с момента поставки, стоимость
транспортных расходов включена в стоимость товара, а также цена на товар должна быть указана без НДС. Форма типового договора приложена к пакету документации. Направляя свое
предложение, вы соглашаетесь на условия договора и обязуетесь в случае победы подписать его в данной форме. Изменения в форме договора допускаются только со стороны Заказчика
при внесении изменений в типовую форму договора внутри Организации. Для дальнейшего заключения договора, необходима регистрация и размещение полного комплекта документов на
портале СМБК (Ссылка в документе о необходимых документах). Регистрация и размещение документов обязательны. Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое
предложения до момента окончания подачи заявок.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Рубцова Любовь Валерьевна
Lyubov.Rubtsova@lukoil.com
8(8216) 77-15-46
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|