Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300005223000726
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8212-294174
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление опеки и попечительства администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (сокращённое наименование – УОиП АМО ГО «Сыктывкар»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, адрес электронной почты: opeka@sykt.rkomi.ru; Ответственное должностное лицо заказчика – Начальник Управления Мастракова Наталья Владимировна, тел: 44-60-14; Ответственное лицо за разработку спецификации и обоснования начальной (максимальной) цены контракта – заместитель начальника УОиП АМО ГО «Сыктывкар» – Кузьмина Наталья Александровна, тел: 44-60-19 (доб. 52); адрес электронной почты: Kuzmina-NA@sykt.rkomi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2023 15:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 113 589 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110116466311010100100030011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 1 этаж, каб. 1-61. (Режим работы: понедельник-четверг с 8:45 до 12:30 и с 13:30 до 17:00, пятница с 8:45 до 12:30 и с 13:30 до 16:45 (по московскому времени). Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Срок поставки Товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
315 |
360.6 |
113589 |
Итого: 113589 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5679.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом VII. проекта контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки). Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301076000073002
Номер позиции 202301076000073002000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (Техническое задание).doc
Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов для эпидуральной анестезии в 2023 году (ЭЗК-243/23)Поставка овощейПоставка лекарственных средств – 53 (МИФЕПРИСТОН)Оказание услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей автомобилей в 2024 году Поставка эмалиПриобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в г.Сыктывкар) (5 этап) (F 3)