Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-12-2023

Бумага офисная (#75228611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 299 820 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100130162123100553
Номер 100130162123100553
Дата и время размещения закупки 20.12.2023 12:08
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2023 14:08
Идентификационный код закупки 231110146205011010100100180000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1101462050
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Моторин Игорь Алексеевич
Адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 9
Адрес электронной почты заказчика ks@11.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)240-98-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага офисная
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 299820.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор на офисную бумагу 2023 ПРОЕКТ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Сыктывкар, ул Советская, д 9
Ответственность сторон
Описание пункта
1 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ОФИСНАЯ
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1052 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 285.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 299820.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "ФАРМ" (ИНН: 7701019588, КПП:110105001)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 20.12.2023 13:28

Приложения

КП _1 АО Фарм на бумагу с отм. СЭД.pdf
Договор на офисную бумагу 2023 ПРОЕКТ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.