Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300051424000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ. САДОВАЯ, Д.1А/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ. САДОВАЯ, Д.1А/-, -
Ответственное должностное лицо Штельман Олеся Владимировна
Телефон: 8-82134-23042
Электронная почта: ekonomist-gbuz@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение договора начальник отдела закупок ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» Штельман Олеся Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 09:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 558 550 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242111600206211160100100690010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Садовая, д. 1 а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
1200 |
341.5 |
409800 |
Бумага писчая |
17.12.14.121-00000003 |
Пачка |
500 |
297.5 |
148750 |
Итого: 558550 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27927.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403073000514002
Номер позиции 202403073000514002000069
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (1) (12).docx
Проект контракта (1) (2).docx
1. описание объекта закупки (3) (1).docx
3. требования к содержанию и составу заявки (1) (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офисной (А4, 500 л., белая)Приобретение недвижимого имущества-жилого помещения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка КЗС план 2024 г. (по заявке на закупку ЗНЗн-12/1-63)Поставка труб стальных водогазопроводныхПоставка плитки напольной и облицовочной для нужд ГУП Брянской области "Брянсккоммунэнерго" в 2024 году (по заявке на закупку ЗНЗн-43)Поставка спецодежды в 2024 году (по заявке на закупку ЗнЗн-17-71)