Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200010524000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №4" Г.УХТЫНазвание тендера Поставка бумаги офисной формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №4" Г.УХТЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Шудаяг пгт, Ухта г, УЛ. ШАХТИНСКАЯ, Д. 9-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Шудаяг пгт, Ухта г, УЛ. ШАХТИНСКАЯ, Д. 9-А
Ответственное должностное лицо Дегнер Анастасия Анатольевна
Телефон: 7-904-1052567
Факс: 7-8216-737772
Электронная почта: cshu4@minobr.rkomi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 12:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110202710911020100100110011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Шахтинская, д.9-а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
60 |
468.33 |
28099.8 |
Итого: 28099.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403072000105001
Номер позиции 202403072000105001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
зк5 - 2. обоснование нмцк.xlsx
зк5 - 4. проект контракта.docx
зк5 - 3. требование к содержанию составу заявки.docx
зк5 - 1. техническое задание.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов диагностических (Воркутинский филиал)Поставка изделий медицинского назначенияПоставка продуктов питания (бакалейная продукция)Поставка наборов реагентов (3) для нужд ГБУЗ РК «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями».Поставка медицинских изделий для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" в 2024 году (ЭЗК-130/24)Поставка металлической мебели