Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-03-2024

Приобретение бумаги для офисной техники (#77078609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 241 992 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006524000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, Д. 1/4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, Д. 1/4
Ответственное должностное лицо Агеева Елена Викторовна
Телефон: 7-8212-287365
Факс: 7-8212-201242
Электронная почта: 11_upr@rosreestr.ru
Дополнительная информация: контрактное лицо Миронова Ольга Владимировна 28-73-68

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 09:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 241 992 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241110148624411010100100150011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Сысольское шоссе, д. 1/4, 1 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 720 336.1 241992


Итого: 241992 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12099.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 Федерального Закона № 44-ФЗ. При заключении контракта необходимо соблюсти антидемпинговые требования, предусмотренные ст. 37 Федерального Закона N 44-ФЗ. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям установленным ст. ст. 45, 96 Федерального Закона N 44-ФЗ, а также дополнительным требованиям к независимой гарантии, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара надлежащего качества, в количестве и в сроки, предусмотренные Контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401071000065001
Номер позиции 202401071000065001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 НМЦК.docx

Приложение №2.docx

Приложение №3.docx

Приложение №4.docx

Реквизиты для оплаты обеспечения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующих средств для отделения гемодиализа ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-210к)
Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения
Выполнение работ по реконструкции ВЛ-0,4 кВ, ВЛ-6(10) кВ, строительству КЛ-10 кВ и ГКТП в филиалах АО «СК Алтайкрайэнерго»
Поставка перчаток (3)
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в г.Сыктывкар) (5 этап) (F 3)
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в г.Сыктывкар) (5 этап) (F 3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.