Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-06-2024

Поставка канцелярских товаров 4 (#78533105)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 152 481 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100003324000093
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КОМИ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КОМИ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Осипова Юлия Юрьевна
Телефон: 8-8212-242192
Электронная почта: zakupki@frc.komisc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 10:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 152 481 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241110148157411010100100120050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Коммунистическая, 26 (цокольный этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 32 92.34 2954.88
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 59 26.28 1550.52
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 18 48.9 880.2
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 91 24.15 2197.65
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 22 111.68 2456.96
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 28 63.62 1781.36
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 14 69.47 972.58
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 35 197.62 6916.7
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 11 73.52 808.72
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 6 42.12 252.72
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 73 22.78 1662.94
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 12 21.11 253.32
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 153 64.65 9891.45
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 36 22.33 803.88
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 19 89.01 1691.19
Подставка для блока для записей 22.29.21.000-00000002 Штука 12 74.6 895.2
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 11 205.09 2255.99
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 18 192.33 3461.94
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 40 94.04 3761.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 210 20.06 4212.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 7 234.88 1644.16
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 47 210.21 9879.87
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 23 99.92 2298.16
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 46 37.67 1732.82
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 19 457.02 8683.38
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 1049.41 1049.41
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 1191.83 1191.83
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 31 34.84 1080.04
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 29 30.41 881.89
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 46 59.38 2731.48
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 37 379 14023
Нить лавсановая для прошивки документов 22.29.25.000-00000054 Штука 8 177.93 1423.44
Лезвия сменные для канцелярских ножей 22.29.25.000-00000054 Упаковка 23 123.13 2831.99
Губка для маркерной доски 22.29.25.000-00000023 Штука 10 73.27 732.7
Магниты для магнитно-маркерной доски 22.29.25.000-00000023 Упаковка 5 154.41 772.05
Разделитель для деревянных полок 22.29.25.000-00000023 Штука 5 490.5 2452.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000004 Штука 7 136.18 953.26
Брелоки для ключей 17.23.13.193-00000004 Упаковка 4 468.98 1875.92
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 150 61.86 9279
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 100 147.84 14784
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 30 176 5280
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 10 404.07 4040.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 200 19.95 3990
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 20 152.72 3054.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 200 21.55 4310
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 81.33 1626.6
Лезвия сменные для канцелярских ножей 22.29.25.000-00000009 Упаковка 10 21.59 215.9


Итого: 152480.90 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7624.045 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара надлежащего качества, в количестве и в сроки, предусмотренные проектом контракта. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403071000033001
Номер позиции 202403071000033001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЗК-88.24 Обоснование НМЦК.xlsx

ЗК-88.24 Проект контракта.doc

ЗК-88.24 Описание объекта закупки.docx

ЗК-88.24 Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (сетка хирургическая для коррекции опущения тазовых органов, из синтетического полимера) для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-433к)
Поставка субпродуктов (печень) в 3 квартале 2024 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-437к)
Поставка трубы ПП
Поставка медицинских изделий (набор трубок для аспирационной системы, набор трубок для ирригации хирургический, одноразового использования) (2) для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-440к)
Поставка овощей свежих
Поставка медицинских изделий (шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная) для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-434к)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.