Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2024

Поставка бланочной продукции (#79473321)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 418 021 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030624001640
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Синицина Анастасия Павловна
Телефон: 7-8212-301275-1275
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: a.p.sinitsina@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: ГКУ РК "УПРАВЛЕНИЕ ППС И ГЗ". Место нахождения: Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КАТАЕВА, Д.47. Почтовый адрес: Российская Федерация, 167023, Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 47. Телефон: 7-8212-301133. Адрес электронной почты: zanna@ppsrk.ru Ответственное лицо: Яранова Жанна Валерьяновна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 15:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 418 021 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110113993111010100101010010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Верхняя Максаковка, ул. Красноборская, д. 45/3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал регистрации проведения вводного инструктажа по охране труда Штука 10 156.55 1565.5
Журнал учёта занятий, посещаемости и успеваемости работников территориальных подразделений противопожарной службы Республики Коми, проходящих индивидуальное обучение Штука 18 156.55 2817.9
Журнал учёта людей, находящихся в детских, медицинских организациях и на охраняемых объектах в ночное время Штука 32 156.55 5009.6
Журнал строевых записок Штука 55 156.55 8610.25
Журнал учета времени пребывания звеньев ГДЗС в непригодной для дыхания среде Штука 66 156.55 10332.3
Журнал учёта инструктажей по обеспечению безопасности дорожного движения с водителями транспортных средств ГКУ РК «Управления ППС и ГЗ» Штука 20 156.55 3131
Журнал регистрации результатов предрейсового контроля технического состояния транспортных средств ГКУ РК «Управления ППС и ГЗ» Штука 12 156.55 1878.6
Журнал выдачи и возврата путевых листов автомобильной и инженерной техники Штука 18 156.55 2817.9
Журнал учета технического обслуживания и ремонтов автомобиля Штука 55 156.55 8610.25
Журнал поста связи подразделения Штука 38 313.09 11897.42
Журнал учета участков, перекрытых проездов и неисправного противопожарного водоснабжения, расположенных в районе выезда подразделения Штука 67 313.09 20977.03
Журнал регистрации проверок № 1 дыхательных аппаратов со сжатым воздухом Штука 46 313.09 14402.14
Журнал регистрации проверок № 1 дыхательных аппаратов со сжатым воздухом Штука 18 313.09 5635.62
Журнал регистрации проверок № 2 дыхательных аппаратов со сжатым воздухом Штука 34 313.09 10645.06
Журнал регистрации проверок № 2 дыхательных аппаратов со сжатым воздухом Штука 18 313.09 5635.62
Журнал учета наполнения баллонов воздухом Штука 8 313.09 2504.72
Журнал учета работы фильтра очистки воздуха Штука 40 313.09 12523.6
Журнал регистрации проверок № 3 дыхательных аппаратов со сжатым воздухом Штука 5 313.09 1565.45
Журнал приема (сдачи) под охрану режимных помещений, спецхранилищ, сейфов (металлических шкафов) и ключей Штука 12 313.09 3757.08
Журнал заключений о допуске к работе с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения Штука 15 313.09 4696.35
Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них Штука 1 313.09 313.09
Журнал учета распорядительных документов в ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ» Штука 5 313.09 1565.45
Разносная книга Штука 5 313.09 1565.45
Журнал учета входящих документов в ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ» Штука 5 313.09 1565.45
Журнал учета секретных изданий в ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ» Штука 5 313.09 1565.45
Журнал учета выдачи предварительно учтенных листов в ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ» Штука 5 313.09 1565.45
Книга службы Штука 240 375.71 90170.4
Журнал учета работы гидравлического аварийно-спасательного инструмента и механизированного инструмента Штука 5 438.33 2191.65
Журнал учета занятий, посещаемости и успеваемости работников территориальных подразделений противопожарной службы Республики Коми Штука 98 469.64 46024.72
Журнал регистрации проведения инструктажей по охране труда на рабочем месте и целевых инструктажей по охране труда Штука 152 500.94 76142.88
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 140 100.19 14026.6
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 298 9.39 2798.22
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 150 156.55 23482.5
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 100 156.55 15655
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 50 7.51 375.5


Итого: 418021.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4180.21 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403072000237001
Номер позиции 202403072000237001000289


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. обоснование нмцк.doc

4. проект контракта.docx

описание объекта закупки.zip

1. описание объекта закупки.docx

3. требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по подготовке и выдаче сведений на объекты недвижимости
Услуги по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Алпростадил)
Поставка лекарственного препарата (калия аспарагинат+магния аспарагинат)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.