Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-08-2024

Поставка офисной бумаги (#79718336)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300017124000188
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ИНТА"
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ИНТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.16
Ответственное должностное лицо Мартюшева Алена Владимировна
Телефон: 7-82145-62399
Факс: 7-82145-62399
Электронная почта: zakupkiinta@yandex.ru
Дополнительная информация: Администрация муниципального округа ""Инта"" Республики Коми, Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, д. 16, inta-mo@yandex.ru, 7-82145-62166 Ответственное должностное лицо заказчика: Байгулова Татьяна Михайловна // Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Заведующий сектором контроля в сфере размещения заказов администрации МО «Инта» – Байгулова Татьяна Михайловна. Адрес электронной почты: mz@inta.rkomi.ru Номер контактного телефона: 8 (82145) 6-10-45.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2024 11:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 740 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243110400836611040100100420031712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 20 387 7740


Итого: 7740 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401073000051001
Номер позиции 202401073000051001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

проект контракта.docx

описание объекта закупки (тз).docx

требования к составу и содержанию заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Проведение специальной оценки условий труда рабочих мест
Поставка ёмкостей для сбора колюще-режущих медицинских отходов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Адеметионин
Поставка штор рулонных
Поставка стерилизаторов сухожаровых в рамках проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» в 2025 году (N9)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.