Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0107300000224000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка календарей с логотипом города Сыктывкара на 2025 год |
По адресу электронной почты предоставляется файл с ценовой информацией в формате PDF или Microsoft Word | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет № 314 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Холмовая Наталия Вениаминовна |
Адрес электронной почты |
Holmovaya-NV@sykt.rkomi.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-294124 |
Факс |
7-8212-241723 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Календарь трехблочный с логотипом города Сыктывкара на 2025 год | 58.19.13.120 | Штука | 100.00000000000 |
Календарь «Домик» с логотипом города Сыктывкара на 2025 год | 58.19.13.120 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: не менее 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Место доставки товара: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет 314. Цена контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено (в соответствии с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки товара уведомляет заказчика письменно (на адрес электронной почты) или устно (по номеру телефона) о времени и дате доставки товара в место доставки. При поставке товара поставщик передает заказчику документы об оценке соответствия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством РФ, обязательные для данного вида товара, а также иные документы, подтверждающие качество товара. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации от 10.09.2024 № 01_1-29_520.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974192 |