Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300000324000389
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА"Название тендера Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, Д. 11, КВ.217
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, Д. 11, КВ.217
Ответственное должностное лицо Гуменюк Евгения Александровна
Телефон: 7-8216-700167
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Администрация муниципального округа «Ухта» Республики Коми; Место нахождения и почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11; Адрес электронной почты: meriabuh@mail.ru; Номер контактного телефона: 8 (8216) 78-90-79; Ответственное должностное лицо: Сафиуллина Ольга Юрьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 156 964 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243110202457011020100100940010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ухта, ул. Бушуева, д.11, кабинет 234.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
200 |
57 |
11400 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
5000 |
3.01 |
15050 |
Подушка для смачивания пальцев |
22.29.25.000-00000030 |
Штука |
10 |
92 |
920 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
50 |
36 |
1800 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
20 |
529 |
10580 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
10 |
410.33 |
4103.3 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
20 |
419 |
8380 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
10 |
690.33 |
6903.3 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
30 |
91.67 |
2750.1 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
20 |
45.67 |
913.4 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
100 |
35 |
3500 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
130 |
249.67 |
32457.1 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
150 |
261.67 |
39250.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
10 |
423.67 |
4236.7 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
320 |
46 |
14720 |
Итого: 156964.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401073000012001
Номер позиции 202401073000012001000185
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование НМЦК.doc
Приложение № 4. Проект контракта.docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки с измнениями.docx
Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки.doc
Изменения от 17.09.2024.docx
Техническая документация
- Приложение № 1. Описание объекта закупки (Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов МНН: АМИНОФИЛЛИН, ЦЕФТРИАКСОНРемонт наружной пожарной металлической лестницыПоставка продуктов питанияПоставка лекарственных препаратов МНН: ГАЛОПЕРИДОЛ, АМИТРИПТИЛИН, ТРАМАДОЛПоставка продуктов питанияОказание услуг по приготовлению и доставке 5-ти разового лечебного питания для пациентов круглосуточного стационара