Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2024

Бумага офисная А4 (#80863043)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 284 109 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-31 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100006124000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 31 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Название тендера Бумага офисная А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 31 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169060, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Микунь г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, Д. 39, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169060, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Микунь г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, Д. 39, -
Ответственное должностное лицо Дунаев Олег Леонидович
Телефон: 8-82134-33535
Факс: 8-82134-31345
Электронная почта: ik31@11.fsin.gov.ru
Дополнительная информация: В соответствии с Федеральным законом № 500-ФЗ от 05.12.2022 "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 09:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 841 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 284 109 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241111600449311160100100540011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Восточная, 39, склад (поставка до 15.11.2024 года)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага офисная белая формат А4 (500листов) Пачка 1 405.87 405.87
Бумага офисная белая формат А4 (500 листов) Пачка 699 405.87 283703.13


Итого: 284109.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14205.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403071000061001
Номер позиции 202403071000061001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к заявке, инструкция по заполненияю.doc

Извещение № 35.docx

Обоснование на использование КТРУ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обустройство крыльца при входе в первый подьезд многоквартирного жилого дома пандусом, переустройству входной группы в соответствии требованиям, предусмотренным разделом III правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в МКД, утвержденных постановлением Правительства РФ №649 от 09.07.2016 г., по адресу: Российская Федерация, Республика Коми, г. Инта, ул. Куратова, д. 52, подъезд №1
Услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом
Поставка средств реабилитации инвалидов (протез бедра для купания)
Выполнение работ по восстановлению уличного освещения вдоль дворов д. № 73, д. № 62, д. № 53, д. № 50 мкр. Верхний Чов г. Сыктывкара
Поставка бензина автомобильного с использованием топливных карт
Поставка и установка котла пищеварочного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.