Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2024

Поставка почтовых конвертов для нужд городских, районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда (#81241454)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100009424000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка почтовых конвертов для нужд городских, районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.131
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.131
Ответственное должностное лицо Климова Елена Николаевна
Телефон: 7-8212-243728
Факс: 7-8212-249004
Электронная почта: usd.komi@sudrf.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта (контактное лицо): Муравьева Светлана Владимировна Номер контактного телефона: +7(8212) 20-15-48

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 08:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241110148230611010100101280011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Водопьянова, д.4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 52000 1.5 78000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 36000 2 72000


Итого: 150000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с Приложением 5 к Извещению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403071000094001
Номер позиции 202403071000094001000217


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 НМЦК.docx

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение 1 Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Керки - Дутово от автомобильной дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар на участке км 20+000 - км 35+000 (R1)
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка анализатора биохимического в рамках проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» в 2025 году (N9)
Поставка лекарственных препаратов (Бевацизумаб)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Меропенем
Поставка расходных материалов для диагностики вирусных заболеваний на иммунохимическом модульном анализаторе "ARCHITECT" i 2000sr

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.