Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0807200000124000058
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.229
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.229
Ответственное должностное лицо Тюрнина Ксения Борисовна
Телефон: 7-8212-285215-1814
Факс: 7-8212-285215
Электронная почта: k.b.tyurnina@opg.rkomi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2024 15:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2024 10:30
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 614 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242110148276111010100100130140000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 9, Администрация Главы Республики Коми
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
2 |
638.83 |
1277.66 |
Шпагат джутовый |
17.12.14.110-00000006 |
Штука |
9 |
926.31 |
8336.79 |
Итого: 9614.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408072000001001
Номер позиции 202408072000001001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II. Обоснование НМЦК.docx
IV. Проект контракта.docx
I. Описание объекта закупки.docx
III. Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кровать для взрослых бытового назначенияОказание услуг по предоставлению видеосигнала системы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»Поставка прочей мебели на объект капитального строительства «Строительство отделения социальной реабилитации несовершеннолетних на 15 койко-мест в с. Усть-Кулом»Поставка продуктов питания (прочие продукты: масло растительное)Поставка продуктов питания (дрожжи)Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения «Подъезд к пст. Усть-Лопью», «Подъезд к пст. Гыркашор» в 2025 году