Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100006513000006
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Наименование заказа: Поставка бумаги листовой для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, -
Контактное лицо Яночкина Анна Алексеевна
Телефон: 7-8212-291115
Факс: 7-8212-201242
Электронная почта: gosreg@frs11.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.06.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.06.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.06.2013 в 11:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 364.58 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 36458.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 250 пачек
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Сысольское шоссе, 1/4, 1 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания контракта
Документация
ОАЭФ№ 01-2013 Бумага СМП-1.doc_0.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6220396
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт фасада Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5»Поставка мяса на кости для ГБУЗ РК «РИБ» на 3 квартал 2013гНа поставку аппаратов сшивающих и сменных кассет к ним для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» на 2013 год (ЭА-735)Аукцион на право заключения гражданско-правового договора на поставку лодочного мотора. На поставку иммуноглобулина человека против клещевого энцефалитаРемонт дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к ним