Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-04-2017

Поставка мягкого инвентаря (простыни, пододеяльники, наволочки) (#27798769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 116 957 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200008517000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЧПОНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (простыни, пододеяльники, наволочки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЧПОНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 167009, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 167009, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 71
Ответственное должностное лицо Чеботарев Павел Владимирович
Дополнительная информация: Сроки поставки товара: не позднее 25 мая 2017 года, поставка товара производится одной партией в 100 % объеме.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 12:42:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 пункта 12 главы 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 956 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения - субсидии на выполнение государственного задания, поступившие из республиканского бюджета Республики Коми.
Номер организации заказчика 03072000085
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЧПОНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявок должны быть перечислены на лицевой счет участника закупки, открытый на счете оператора электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 36 главы 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник взрослый
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 454 Российский рубль
Стоимость: 68 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Простынь взрослая
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 34 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочка
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 14 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 116 956 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Поставка ММ (простыни, пододеяльники, наволочки).docx (АД Поставка ММ (простыни, пододеяльники, наволочки) 152.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антикоагулянтов для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году (ЭА-024)
    Поставка моющих и чистящих средств для Верховного Суда Республики Коми
    Поставка хозяйственного инвентаря
    Выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам №1, №104, №105 муниципального района "Усть-Цилемский"
    Поставка продуктов питания (мясо птицы, изделия из мяса птицы) на 3-4 квартал для нужд ГБУЗ РК "Республиканская инфекционная больница"
    Поставка лекарственного препарата Аторвастатин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.