Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-09-2017

Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница» (#29826130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 12 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300030117000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, УЛ МИРА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 169906, Коми Респ, Воркута г, Мира, 5, -
Ответственное должностное лицо Писарук Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 10:38:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; - регистрационное удостоверение на медицинское изделие; - документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами. - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 480 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000301
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 25 календарных дней с момента заключения Договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 124 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 624 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Обязательства принципала (Поставщика), надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией указаны в п. 2.1. проекта договора. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фартук
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маска
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 7 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)


Всего на сумму: 12 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация1.docx (Аукционная документация1 144.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка термометров
    Поставка расходного материала для операционного отделения
    Поставка инструментов стоматологических
    Оказание услуг по обучению и проверке знаний требований электробезопасности сотрудников
    Поставка лекарственного препарата "Микафунгин"
    «На поставку лекарственного средства «Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-397к)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.