Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-09-2017

Приобретение постельных принадлежностей (простыней) для нужд МВД по Республике Коми (#29995271)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 162 819 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100003517000524
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Приобретение постельных принадлежностей (простыней) для нужд МВД по Республике Коми

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Дербенёва Наталья Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми» (ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми») Место нахождения: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова 64а. Почтовый адрес 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова 64а. Адрес электронной почты оkdtpmvd@mail.ru Номер контактного телефона 8 (8212) 28-28-75 Ответственное должностное лицо Заказчика: Истомина Виктория Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу до 16:00 часов) по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 05.10.2017 до 11:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 819 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08071000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь-октябрь 2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простынь х/б 1,5 спальная бязь
Количество: 711.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 162 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 162 819 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 14.36 Кб)
  • Приложение № 3 - Форма Котировочной заявки.docx (Приложение № 3 - Форма Котировочной заявки 32.2 Кб)
  • Приложение № 4 - Проект госконтракта.doc (Приложение № 4 - Проект госконтракта 87 Кб)
  • Извещение о проведении ЗК белье ЦХиСО.docx (Извещение о проведении ЗК белье ЦХиСО 37.78 Кб)
  • Приложение № 1 - Техническое задание.doc (Приложение № 1 - Техническое задание 32.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для франкировальной машины марки ULTIMAIL 45 для нужд Верховного Суда Республики Коми
    Поставка изделий медицинского назначения
    Закупка бумаги для офисной технике для нужд ОМВД России по Троицко-Печорскому району
    Поставка оборудования спортивной площадки для благоустройства общественных территорий (Парк Пионеров) МО ГО "Воркута"
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию вычислительной техники, средств печати и копирования, восстановление и заправка картриджей для нужд ОМВД России по Усть-Вымскому району
    Поставка компьютерного оборудования для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.