Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300005218000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"Название тендера Поставка одеял полутороспальных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
Адрес электронной почты: admsykt@syktyvkar.komi.com
Номер контактного телефона: (8212)294-124, 294-168, факс (8212)294-188,
Ответственное лицо: Холмовая Наталия Вениаминовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 17:12:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе:
1) Декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации).
2) Декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I документации).
Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 834 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО ГО «Сыктывкар» 2018 года
Номер организации заказчика 01073000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно, в течение 15 рабочих дней со дня подписания Контракта, в рабочие дни с 08 часов 45 минут до 17 часов 00 минут по местному времени Заказчика. Товар не принимается Заказчиком в часы обеденного перерыва с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, а также в субботу, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 008 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000115 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с п.16 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000115 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Одеяла полутороспальные.
Количество: 281.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 782 Российский рубль
Стоимость: 500 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.119 (Одеяла стеганые прочие)
Всего на сумму:
500 834 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Администрация- поставка одеял.doc (АД_Администрация- поставка одеял 564.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по замене преобразователя расхода в тепловом узле, утеплению теплового узла (ОСП по Эжвинкому району) Поставка топливных брикетовПроведение работ по устройству перегородки в серверной, замена светильников (ОСП по Корткеросскому району) Проведение работ по ремонту кабинета, установке противопожарной двери в архивном помещении (ОСП по г. Инте) Проведение работ по установке прибора учета тепловой энергии (ОСП по Сысольскому району) Проведение работ по переоборудованию склада под комнату хранения вооружения и боеприпасов для нужд УФССП России по Республике Коми