Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-05-2018

Поставка одежды из нетканых материалов (#33691204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 385 241 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002718000407
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка одежды из нетканых материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Иванова Ирина Рексиндовна (ЭА-374)
Дополнительная информация: Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (ГБУЗ РК «ГБЭР») Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, улица Мира, д.27/3, тел.: (8212) 62-85-04, факс: 62-57-92, е-mail: gber_urist@list.ru. Ответственное должностное лицо заказчика – Бирюков Алексей Александрович - главный врач ГБУЗ РК «ГБЭР».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 17:40:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Дополнительная информация Вторая часть заявки долж. содержать док-ты и инф-цию, предусм. ч. 5 п. 12 р. I наст. док-ции об ЭА, в т.ч.: 1. декларацию о соотв-ии треб-ям, установл. п. 3-5, 7, 7.1, 9 ч. 1 ст. 31 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (п/п 2-5, 5.1, 7 ч. 2 п. 2 раздела I наст. док-ции); 2. заяв-ние в произвольной форме о своем соотв-вии критериям, установл-ым ч. 2 ст. 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ для получения преимущества в соотв-ии с п. 6 р. I настоящей документации об ЭА; 3. декларацию о принадл-ти уч-ка аукциона к СМП или соц. ориентирован. некоммерч. орг-циям (в соотв. с ч. 3 ст. 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и ч. 3 п. 4 р. I наст. док-ции). Рекоменд. форма предст-я инф-ции приведена в Приложении к Инф. карте; 4. РУ на медицинское изделие; 5. документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 385 240 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения: - за счет средств ОМС; - за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000087
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА Г.СЫКТЫВКАРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 25% объема поставки товара в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора Сторонами; - 75% объема поставки товара в течение 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика до 31 марта 2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 852 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нарукавники
Количество: 100.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 3 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 61 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 171 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 366 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 223 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 372 Российский рубль
Стоимость: 37 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект одежды хирургической
Количество: 10.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 389 Российский рубль
Стоимость: 3 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 113 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 363 Российский рубль
Стоимость: 363 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект одежды хирургической
Количество: 50.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 352 Российский рубль
Стоимость: 17 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект одежды хирургической
Количество: 50.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 362 Российский рубль
Стоимость: 18 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Брюки
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 5 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)


Всего на сумму: 1 385 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-374.doc (Документация ЭА-374 560 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт выгребных ям (с. Подчерье)
    Поставка устройств для контроля и измерения температурного режима
    Поставка иммунобиологических препаратов - аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении для учреждений здравоохранения Республики Коми за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на 2018 год
    Поставка иммунобиологических препаратов - аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении для учреждений здравоохранения Республики Коми за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на 2018 год
    Оборудование для гидроизоляции двухкомпонентного нанесения
    Поставка изделий из нетканых материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.