Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-05-2018

Поставка мягкого инвентаря (пеленок) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2018 году. ЗК-016 (#33946024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 499 101 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200015918000119
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (пеленок) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2018 году. ЗК-016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МАРКОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МАРКОВА, 1
Ответственное должностное лицо Климова Татьяна Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МАРКОВА, 1, отдел закупок и торгов, кабинет С 108 Время приема котировочных заявок: Пн.-Чт.: с 08:30 до 16:30 (время Московское); Пт.: с 08:30 до 15:00, кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12:30 до 13:00 (время Московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается: наименование запроса котировок; номер извещения, на участие в котором подается данная заявка и фраза: "Не вскрывать до 04.06.2018 до 10:00". Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки, подаваемые в форме электронного документа, будут приниматься только в случае введения в действие единой информационной системы (далее – ЕИС) (ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ). Согласно ч. 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. При этом заявки должны будут подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 101 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения, поступившие из средств фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03072000159
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Двумя партиями: 1 партия - в течение 10 рабочих дней с момента заключения Договора; 2 партия - с 01.08.2018 по 10.08.2018гг.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка
Количество: 7300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 499 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.122 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка)


Всего на сумму: 499 101 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект договора н.doc (проект договора н 108.5 Кб)
  • Приложение №1.doc (Приложение №1 31 Кб)
  • Приложение № 2 .doc (Приложение № 2 30.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 36.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «На поставку легкового автомобиля для  нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская  клиническая больница» (ЭА-183к)
    Поставка соков для оказания адресной социальной помощи отдельным категориям граждан.
    Услуги по ОСАГО.
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения "По д. Туискерес" (ямочный ремонт)
    Капитальный ремонт помещений УПФР в г.Сосногорске Республики Коми (межрайонного)
    Поставка лекарственного препарата Окситоцин для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр" (ЭА-058)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.