Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-05-2020

Выполнение работ по изготовлению застрахованным, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, одежды специальной (#46752589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 285 887 рублей
Закупочная организация: ГУ- региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0207100000620000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению застрахованным, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, одежды специальной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 113
Ответственное должностное лицо Юрченко Дмитрий Анатольевич
Телефон: 8-821-2284102
Факс: 8-821-2284888
Электронная почта: torgi@ro11.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2020 в 11:35:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке http://www.rts-tender.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 285 886 Российский рубль
Номер организации заказчика 02071000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения государственного контракта до 30 ноября 2020 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 294 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе Полная информация об обеспечении контракта изложена в пунктах 13, 15 части I, пункте 17 части II Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810287027000130 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 660 Российский рубль
Стоимость: 99 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.170 (Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 200 Российский рубль
Стоимость: 100 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.170 (Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедические брюки
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 233 Российский рубль
Стоимость: 86 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.170 (Ортопедические брюки)


Всего на сумму: 285 886 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 15-07-061.docx (Документация 15-07-061 224.5 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта.docx (ПРОЕКТ контракта 96.75 Кб)
  • ТРЕБОВАНИЯ к участникам.docx (ТРЕБОВАНИЯ к участникам 33.45 Кб)
  • НМЦК одежда.xls (НМЦК одежда 119.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток
    Поставка вакцины для профилактики бешенства
    Поставка перчаток
    «На поставку продуктов питания в 3 квартале 2020 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»  (ЭА-264к)
    Поставка терминалов-инфоматов для самозаписи (N1)
    На право заключения договора поставки (Закупка 3553-2020-ГО): Лот 1 (трубы бесшовные), Лот 2 (трубы сварные) ", Лот 3 (трубы ВГП).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.