Тендеры и конкурсные торги / Коми / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-01-2023

Жалюзи (#68245025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 16 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-25 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100063821123100005
Номер 100063821123100005
Дата и время размещения закупки 30.01.2023 15:37
Дата и время окончания подачи предложений 31.01.2023 15:37
Идентификационный код закупки 231110146506811010100100090000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-25 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1101465068
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Майбурова Татьяна Ростислаовна
Адрес организации 167028, РЕСПУБЛИКА КОМИ, ГОРОД СЫКТЫВКАР, ул МИКРОРАЙОН ВЕРХНИЙ ЧОВ, д. 44
Адрес электронной почты заказчика fguik25@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)223-01-30
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Жалюзи
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 16500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.02.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено в соответствии с действующим законодательством РФ.
Дополнительные условия
Бюджет Источник финансирования - федеральный бюдет. КБК 32003054240690048244.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект договора_жалюзи.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Сыктывкар, мкр Верхний Чов, д 80
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЖАЛЮЗИ И ШТОРЫ. Жалюзи вертикальные (размер 173*116 см, цвет Манголия NEV 01 белый)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 2400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2400.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЖАЛЮЗИ И ШТОРЫ. Жалюзи вертикальные (размер 173*119 см, цвет Бриз01 белый)
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 3650.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7300.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЖАЛЮЗИ И ШТОРЫ. Жалюзи вертикальные (размер 167*113 см, цвет Манголия NEV 01 белый)
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 2250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4500.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЖАЛЮЗИ И ШТОРЫ. Жалюзи вертикальные (размер 169*113 см, цвет Манголия NEV 01 белый)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 2300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Миколайчук Василий Григорьевич (ИНН: 112100324160)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.01.2023 17:36

Приложения

Коммерческое предложение.pdf
проект договора_жалюзи.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Отбор проб и лабораторные исследования (производственный контроль)
Оказание услуг по комплексному обслуживанию, уборки помещений и территории на объектах Отдела МВД России по городу Анапе.
Поставка медицинских изделий: игл спинальных
Выполнения работ по демонтажу и последующему монтажу мед. оборудования (стомат. установка)
УСЛУГИ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Поставка ламинатора Kobra Queenlam 125 T A4, 75-125 мкм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.