Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200015413000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Поставка трикотажных изделий для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167022, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Магистральная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167022, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Магистральная, 1, -
Контактное лицо Андреева Наталия Ивановна
Телефон: 7-8212-234128
Факс: 7-8212-234451
Электронная почта: sdipi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Склад Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.
Магистральная, 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2013 в 09:00
Место: Соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме
электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в настоящем извещении. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается; - котировочная заявка должна иметь четкую
печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право
действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и
заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом,
имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче
котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом,
имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке
должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность. Предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме, указанной
прописью. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара, описание характеристик в полном объеме согласно требованиям к товару, представленным в
настоящем извещении. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса
котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Форма котировочной заявки прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 16:00
Место: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат», 167022, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Магистральная, 1, приемная,
тел. 8(8212)23-41-28, e-mail: sdipi@mail.ru. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её
получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1813101 Трусы мужские
1814101 Носки (мужские, женские, детские) из хлопчатобумажной ткани
Начальная (Максимальная) цена контракта 27562 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара, требования к характеристикам товара указаны в Приложении №1 к извещению о
проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на стоимость товара, упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат»,
Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Магистральная, 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента подписания договора Сторонами.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В безналичной форме в течение 10 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на
оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.
Документация
Документация ЗК на поставку трикотажных изделий.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5765362
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по бактериологическим лабораторным исследованиям для пациентов ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер» на 2013 год.Оказание услуг по прохождению периодического медосмотра работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №23» г. ВоркутыПоставка средств, действующих на центральную нервную систему, прочихОказание услуг по прохождению периодического медосмотра работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. ВоркутыПоставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ «Д/с № 17»Поставка термометра лабораторного электронного ЛТ-300 (или эквивалент) для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Усинске»