Тендеры и конкурсные торги / Коми / Cтрахование

19-10-2016

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Республики Коми (четыре автотранспортных средства) (#24818018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 31 206 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100007116000058
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми
Название тендера Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Республики Коми (четыре автотранспортных средства)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131.
Ответственное должностное лицо Гилева Ирина Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2016 в 19:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) в рабочие дни с понедельника по четверг с 08.30 – 17.00 (обед 12.30 – 13.30), в пятницу с 08.30 – 15.30 (обед 12.30 – 13.30) по адресу: Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Покровский бульвар, д. 10, кабинет № 2.
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении предмета конкурса (лота) по форме указанной конкурсной документации, которая приложена отдельным файлом к настоящему извещению.Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также надпись: «Не вскрывать до «____» _______ 2016 до ____ час.___ мин. Все листы поданной в письменной форме заявки, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса. Соблюдение участником конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Покровский бульвар, д. 10, кабинет № 1.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Организация и осуществление ОСАГО производится и регулируется в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; Положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденным Банком России 19.09.2014 № 431-П; Положением о правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства утвержденным Банком России 19.09.2014 № 433-П. Для управления каждого из автомобилей предусмотрен неограниченный круг водителей.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 205 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03071000071
Организация заказчика Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь. Срок исполнения отдельных этапов контракта: До 31.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): До 31.12.2016. Место и условия оказания услуг: территория Российской Федерации, а именно: страховая выплата должна гарантироваться на всей территории Российской Федерации. Страховые полисы оформляются по месту нахождения Заказчика. Сроки оказания услуг: один календарный год, указанный срок начинает исчисляться с даты, указанной в страховом полисе. Срок выдачи страховых полисов – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения Заказчика к Страховщику.
Номер плана закупок 44201603071000071001
Номер позиции в плане закупок П44201603071000071001000065

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 936 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.( подробнее в пункте № 4 РАЗДЕЛА I документации по проведению открытого конкурса № 01-ОК-2016, которая приложена отдельным файлом к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств по указанным в реквизитам.Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Осуществление расчетов в ходе исполнения договора, сопровождаемого банком, отражается на счетах, которые открываются в указанном банке.(пункт № 12 РАЗДЕЛА I документации по проведению открытого конкурса № 01-ОК-2016, которая приложена отдельным файлом к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Республики Коми (четыре автотранспортных средства)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 205 Российский рубль
Стоимость: 31 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.21.000 (Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств)


Всего на сумму: 31 205 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Покровский бульвар, д. 10, кабинет № 2.
Порядок предоставления При разрешении разногласий (в случае их возникновения) конкурсная комиссия Заказчика (далее – Комиссия) будет руководствоваться текстом документации на бумажном носителе, подписанным Заказчиком в соответствующих частях, и не несет ответственности за содержание документации, полученной Участником размещения заказа неофициально. Любой участник конкурса может получить пакет конкурсной документации после даты размещения извещения о проведении конкурса до окончания срока подачи заявок, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2-х рабочих дней.При этом конкурсная документация может предоставляться в электронном виде на указанный в запросе адрес эл.почты или на бумажном носителе в рабочие дни Заказчика с понедельника по четверг с 08.30 – 17.00 (обед 12.30 – 13.30), в пятницу с 08.30 – 15.30 (обед 12.30 – 13.30) по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Покровский бульвар, д. 10, кабинет № 2. Плата за конкурсную документацию не взимается. Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Языки предоставления документации по закупке Заявка на участие в конкурсе, а также вся корреспонденция и документация между Участником размещения заказа и Заказчиком, должны быть составлены на русском языке. Сопроводительная документация и печатная литература, предоставленная Участником размещения заказа, может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться точный перевод соответствующих разделов на русском языке. В этом случае преимущество будет иметь переведенная версия.
Способы предоставления документации по закупке Документация о конкурсе размещена на официальном сайте zakupki.gov.ru и доступна всем для ознакомления без взимания платы. Любой участник конкурса может получить пакет конкурсной документации после даты размещения извещения о проведении конкурса до окончания срока подачи заявок, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, конкурсная документация может предоставляться в электронном виде на указанный в запросе адрес эл.почты или на бумажном носителе в рабочие дни Заказчика
Срок предоставления с 18.10.2016 в 19:45:00 до 07.11.2016 в 17:00:00

Тендерная документация


  • 01-ОК-2016 ОСАГО.doc (01-ОК-2016 ОСАГО 488 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    на поставку изделий медицинского назначения для ОГБУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации для детей»
    Услуга по содействию в организации и проведении мероприятий в рамках молодежного форума Центрального федерального округа "Межнациональный мир" в части визуального оформления мест проведения мероприятий, обеспечения атрибутикой участников форума и технического обеспечения мест проведения мероприятий форума
    Поставка дезинфицирующих средств для ОГБУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации для детей»
    Поставка лекарственного препарата  (Аминофенилмаслянная кислота)  на 4 квартал 2016 года для ОГБУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации для детей»
    поставка лекарственного препарата  (лизатов бактерий смесь)  на 4 квартал 2016 года для ОГБУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации для детей»
    Поставка оборудования в рамках реализации программы Республики Коми "Доступная среда"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.