Тендеры и конкурсные торги / Коми / Cтрахование

29-08-2017

Оказание услуг по предоставлению отчетов бюро кредитных историй в количестве 1140 штук. (#29547496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 964 440 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМИ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705464856
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера оказание услуг по предоставлению отчетов бюро кредитных историй в количестве 1140 штук.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМИ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 1101205479
КПП 110101001
ОГРН 1041100417247
Фактический адрес заказчика 167984, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 133
Почтовый адрес заказчика 167000, Коми, Сыктывкар, Интернациональная, дом 133

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМИ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Королькова Антонина Владимировна
Электронная почта организатора komi@ipoteka-rk.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 214616
Факс +7 (8212) 203283

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.09.2017 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.08.2017 по 04.09.2017
Место предоставления г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 133, офис 308
Порядок предоставления тендерной документации г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 133, офис 308 с 29.08.2017 (09.00) по 04.09.2017 (17.00)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200265
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание информационных услуг по предоставлению отчетов бюро кредитных историй
Начальная (максимальная) цена договора 964 440 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки г. Сыктывкар

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 66.1 Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества, кроме страхования и пенсионного обеспечения 66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества Штука 1140

Документация

Документация о закупке БКИ (28.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Машины почтовые франкировальные
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектной и рабочей документации в объеме, достаточном для реконструкции, с получением всех необходимых согласований, положительного заключения по проектной документации и результатам инженерных изысканий, по проверке достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Реконструкция здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шикшинская основная общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан» с приобретением оборудования, мебели и инвентаря»
Закупка колбасных изделий (сосиски)
Обеспечение размещения профилактической социальной рекламы на телевидении и радио
Поставка яиц
Поставка кондитерских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.