Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Cтрахование

15-11-2023

Услуги оформления полиса ОСАГО (#74235026)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Организатор тендера: ФКУ ИК-25 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100063821123100349
Номер 100063821123100349
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 10:07
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2023 10:07
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-25 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1101465068
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сокерин Андрей Сергеевич
Адрес организации 167028, РЕСПУБЛИКА КОМИ, ГОРОД СЫКТЫВКАР, ул МИКРОРАЙОН ВЕРХНИЙ ЧОВ, д. 44
Адрес электронной почты заказчика fguik25@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)223-01-91(1)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги оформления полиса ОСАГО
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1695.42
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено в соответствии с действующим законодательством РФ
Дополнительные условия Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
Бюджет Финансируется из средств федерального бюджета. КБК 320 0305 4240690048 244
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
167028, РЕСПУБЛИКА КОМИ, ГОРОД СЫКТЫВКАР, ул МИКРОРАЙОН ВЕРХНИЙ ЧОВ, д. 44
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. 3.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Услуги по оформлению полиса ОСАГО а/м МАЗ 5433А2-320
Дополнительное описание товара, работы, услуги Услуги по оформлению полиса ОСАГО а/м МАЗ 5433А2-320 1. Категория ТС - "С" 2. Государственный регистрационный знак - Н 984 РС 11. 3. Максимальная масса - 15 300 кг.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1695.42 (Не выше)
Стоимость, руб. 1695.42
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ" (ИНН: 7713056834, КПП:772501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 11:14

Приложения

КП полис ОСАГО.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предрейсовый послерейсовый осмотр водителей
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции
Услуги федеральной фельдъегерской связи по доставке отправлений
Поставка телевизоров для нужд Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, для нужд Управления Федерального казначейства по Луганской Народной Республике, для нужд Управления Федерального казначейства по Запорожской области, для нужд Управления Федерального казначейства по Херсонской области
Поставка запасных частей для автомобиля
Поставка кабеля ВВГ 3*1,5 мм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.