Дополнительная информация первая часть заявки должна содержать: информацию, предусмотренную п/п 2) ч. 3 п. 12 настоящей документации, а именно согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, техническим заданием, проектом договора. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7,7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5,5.1,7 части 2 пункта 2 раздела I документации об аукционе); копию действующей лицензии дающей право на осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 866 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03073001208
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг осуществляется в течение 30 дней с даты заключения Договора.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 158 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Усовершенствование специалистов со средним медицинским образованием по циклу 15.19. "Сестринское дело в хирургии» Специальность «Сестринское дело»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 7 933 Российский рубль
Стоимость: 7 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.41.99.000 (Услуги в области дополнительного образования прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Усовершенствование специалистов со средним медицинским образованием по циклу 15.4. "Сестринское дело в травматологии» Специальность «Сестринское дело»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 7 933 Российский рубль
Стоимость: 7 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.41.99.000 (Услуги в области дополнительного образования прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
15 866 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »