Тендеры и конкурсные торги / Коми / Образование / обучение / исследования.

21-09-2012

Проведение мастер-класса (#6720873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 25 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300005112000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
Наименование заказа: Проведение мастер-класса

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Контактное лицо Бородин Андрей Евгеньевич
Телефон: 7-82145-61975
Факс: 7-82145-61765
Электронная почта: inta-mo@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8090000 Услуги в области образования прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 25100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включает в себя все затраты понесенные с исполнением контракта, в том числе, покупку методических материалов, затраты на командировочные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов и всех иных обязательных платежей понесенных при оказании услуг.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 15 дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет МОГО "Инта"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету. Окончательный расчет – по факту выполненных работ и предоставления, надлежаще оформленных документов в течение 10-ти банковских дней после подписания акта выполненых услуг.

Документация


  • Проект контракта.doc
  • тех задание.docx
  • котировочная заявка плиложение № 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4338048
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств, действующих на центральную нервную систему,прочие (Лот № 1)
    Поставка хлеба для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы бывшего Ленинского района (повторное размещение)
    Приобретение жилого помещения в объекте долевого строительства или на первичном рынке для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, на территории городского округа город Кострома Костромской области номер аукциона 93
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные (Лот № 8)
    Поставка сметаны, кефира, йогурта и кисломолочного напитка – снежок для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы (повторно).
    Открытый конкурс на право заключения договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП г. Костромы «Троллейбусное управление» за 2012 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.