Тендеры и конкурсные торги / Коми / Образование / обучение / исследования.

29-05-2013

Оказание образовательных услуг по повышению профессионального уровня специалистов кадровых служб организаций в Республике Коми в форме семинара по теме «Современные компетенции руководителя кадровой службы организации малого и среднего бизнеса». (#8810178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 60 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002313000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство экономического развития Республики Коми
Наименование заказа: Оказание образовательных услуг по повышению профессионального уровня специалистов кадровых служб организаций в Республике Коми в форме семинара по теме «Современные компетенции руководителя кадровой службы организации малого и среднего бизнеса».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство экономического развития Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 511
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 511
Контактное лицо Илимбаева Гульнара Фануровна
Телефон: 7-8212-246298
Факс: 7-8212-244305
Электронная почта: g.f.ilimbaeva@minek.rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Сыктывкар.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2013 в 08:45
Место: Котировочная заявка подается в письменном виде или в форме электронного документа (с использованием электронной цифровой подписи, согласно требованиям Федерального закона от 10.01.2001 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Форма котировочной заявки прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 514. E-mail: g.f.ilimbaeva@minek.rkomi.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Начальная (Максимальная) цена контракта 60000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристика и объем оказываемых услуг: Образовательные услуги по повышению профессионального уровня специалистов кадровых служб организаций в Республике Коми в форме семинара по теме «Современные компетенции руководителя кадровой службы организации малого и среднего бизнеса». Характеристика оказываемых услуг: Объем образовательной программы семинара: 9 академических часов. Количество участников: одна группа численностью 20 человек. Категория участников: руководители и специалисты кадровых служб и иные лица, ответственные за организацию работы с персоналом организаций Республики Коми. Документ, выдаваемый по результатам обучения: сертификат, подтверждающий прохождение обучения. Основные требования к структуре и содержанию программы: Программа семинара имеет практически-ориентированную направленность, обеспечивает получение теоретических и практических знаний слушателями в соответствии с основными задачами их профессиональной деятельности. Программа семинара включает индивидуальные консультации слушателей с преподавателями, в том числе по вопросам, возникшим в процессе оценки конкурсных материалов, поступивших на республиканский конкурс «Лучшая организация работы с персоналом» в 2013 году. Индивидуальные консультации включены дополнительно, сверх предусмотренного количества академических часов образовательной программы. В программе семинара используются интерактивные методы обучения, направленные на развитие практических навыков: лекции с мультимедиа-сопровождением, модерация, кейсы, работа в микрогруппах, презентации, «World kaffe». Обязательные темы программы семинара: - модель компетенций руководителя кадровой службы организации малого и среднего бизнеса; - основные предпосылки системного подхода к организации работы с персоналом в малом и среднем бизнесе: взаимосвязь функций кадрового менеджмента между собой и стратегическими приоритетами развития организации; - основы проведения аудита системы управления персоналом организации и определение приоритетных направлений по ее совершенствованию с учетом современных технологий кадрового менеджмента; - наставничество как составляющая системы управления персоналом: содержание, технологии, процедуры; - обучающие технологии, используемые в работе наставника (в форме тренинга). Преподавательский состав согласовывается Заказчиком. Набор участников семинара. Состав участников согласовывается Заказчиком. Обеспечение подписания договоров между Заказчиком, Участником и направляющей организацией. Формирование реестра участников семинара с указанием Ф.И.О. участника, должности, наименования направляющей организации, ее адреса и телефона. Организация двух кофе-пауз для участников семинара. В меню кофе-паузы должны входить: три вида выпечки или бутербродов, чай, кофе, сливки, конфеты, сахар, бутылированная питьевая или минеральная вода. Меню кофе-пауз представляет на согласование Заказчику. Обеспечение участников семинара необходимыми для освоения программы методическими, информационными и аналитическими материалами, опорными конспектами лекций в электронном и печатном виде. Помещение для проведения семинара должно быть не менее 80 кв.м., оборудовано мультимедийной техникой: мультимедиа проектор, экран, ноутбук.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает затраты на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта остается твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема услуг и иных условий исполнения государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство экономического развития Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Сыктывкар.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 30 ноября 2013 года. Точная дата проведения семинара должна быть согласована с Заказчиком в течение 5 рабочих дней после заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа республиканский бюджет Республики Коми на 2013 год. КБК 825 04 12 4390000 244 226, доп. ФК 09.04.19.000
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по государственному контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта приема-передачи оказанных услуг на основании предоставленного Исполнителем счета-фактуры и/или счета на оплату услуг.

Документация


  • Обоснование максимальной цены контракта.doc
  • Проект государственного контракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6199415
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение детской игровой площадки
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" во II квартале 2013 года
    Поставка ГСМ с использованием топливных карт для МОМВД России «Сыктывдинский» ОП №17 (Корткерос)
    Приобретение ГСМ для автотранспорта Инспекции через топливные карты.
    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей
    Поставка кондиционера для Ухтинского филиала МИИТ № КФ 45/13

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.