Тендеры и конкурсные торги / Коми / Энергия / топливо / ГСМ

22-04-2014

Поставка горюче-смазочных материалов (далее ГСМ) с использованием топливных карт для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Удорской центральной районной больницы» (#12256929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 363 867 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300051114000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Удорская центральная районная больница"
Название тендера Поставка горюче-смазочных материалов (далее ГСМ) с использованием топливных карт для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Удорской центральной районной больницы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Удорская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Ленина, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Ленина, 24, -
Ответственное должностное лицо Моисеева Екатерина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Определяется оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 363 867 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет: - средств Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000511
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Удорская центральная районная больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Круглосуточно, с даты заключения договора по 30 июля 2014 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 638 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. В назначении платежа обязательно указывать: Без НДС либо НДС не облагается. При перечислении обеспечения на несколько аукционов можно заполнять одно платежное поручение на общую сумму.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 193 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения исполнения договора - в сроки, установленные для заключения договора в соответствии с ч. 2 п. 22 раздела I документации об электронном аукционе. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения договора банковской гарантии срок ее действия должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Договора, возвращаются при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по договору в течение 10 рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования о возврате денежных средств от Поставщика. Условия банковской гарантии: право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией. При предоставлении обеспечения исполнения договора в строке «Назначение платежа» должен быть указан номер аукциона и предмет договора». В ходе исполнения договора поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин Аи-95
Количество: 500.0 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 17 070 Российский рубль
Код по ОКПД: 23.20.11.224 (Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом более 80, но менее 95, содержанием серы не более 150 мг/кг)

Наименование товара, работы, услуги: Бензин Аи-92
Количество: 11300.0 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 346 797 Российский рубль
Код по ОКПД: 23.20.11.224 (Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом более 80, но менее 95, содержанием серы не более 150 мг/кг)


Всего на сумму: 363 867 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА на ГСМ.docx (ЭА на ГСМ)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт
    Поставка автомобильного топлива с использованием топливных карт для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Вымского района»
    Реконструкция артезианской скважины № 3-э, расположенной по адресу: Республика Коми, Удорский район, п. Ёдва, ул. Новая, д.7
    Закупка котла стального водогрейного КВр-1,16ТТ-РТПк, дымососов ДН-6-1500 об/мин и колосников чугунных 500х250
    Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков: коридор первого этажа, столовая, склады, слесарки здания ГОУ «Детский дом-школа № 2», г. Сыктывкара
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.