Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107200002717000294
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИНазвание тендера Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр сопровождения деятельности учреждений культуры, туризма и архивного дела"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Осипов Андриян Анатольевич (ЭА-216)
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр сопровождения деятельности учреждений культуры, туризма и архивного дела» (ГБУ РК «Центр сопровождения деятельности учреждений»), 167002, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Станционная, д.68; cb.oah@yandex.ru; телефон 8 212 44-22-21, ответственное должностное лицо заказчика – директор ГБУ РК «Центр сопровождения деятельности учреждений» Сизов Артем Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 16:27:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Срок поставки товара: с даты подписания договора сторонами по 30 сентября 2017 г. Период поставки: круглосуточно, за исключением технологических и обеденных перерывов, с использованием топливных карт, в течение срока действия договора.
Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, не установлены.
Запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики: не установлен.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 027 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03072000130
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И АРХИВНОГО ДЕЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 279 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 395 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе.
В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный
Количество: 8250.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 311 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.115 (Бензин автомобильный с октановым числом более 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К5)
Наименование товара, работы, услуги: Дизельное топливо
Количество: 17000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 716 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.340 (Топливо дизельное межсезонное)
Всего на сумму:
1 027 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА-216.docx (Документация ЭА-216 160.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Снабжение тепловой энергией и теплоносителем Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значенияПоставка овощей, фруктов и сухофруктовПоставка лекарственного препарата «Тиотропия бромид» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", на 2017 год.Поставка бумаги
для офисной техникиПоставка расходных материалов для лаборатории