Тендеры и конкурсные торги / Коми / Энергия / топливо / ГСМ

12-04-2017

Поставка бензина с использованием топливных карт во II квартале 2017 года (#27584068)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 131 690 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300005517000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
Название тендера Поставка бензина с использованием топливных карт во II квартале 2017 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169200, Коми Респ, Княжпогостский р-н, Емва г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 169200, Коми Респ, Княжпогостский р-н, Емва г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 81
Ответственное должностное лицо Вячеслав Сергеевич Одинец

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169200, Коми Респ, Княжпогостский р-н, Емва г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 81, каб. №29
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 169200, Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 81, каб. №29. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ. Заявка подаётся в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Приём заявок осуществляется в рабочие дни: понедельник – пятница с 9 до 18 часов, перерыв с 13 до 14 часов. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до____ час.____ мин. ___.___.2017" (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками указанные в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, Заказчик не несёт ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 131 690 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального района "Княжпогостский"
Номер организации заказчика 01073000055
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин, октановое число 92
Количество: 1000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 38 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.120 (Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу)

Наименование товара, работы, услуги: Бензин, октановое число 95
Количество: 2300.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 93 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.130 (Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу)


Всего на сумму: 131 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1_ТЗ_бензин.rtf (Приложение №1_ТЗ_бензин 64.87 Кб)
  • Приложение №2_Расчёт НМЦК.doc (Приложение №2_Расчёт НМЦК 49.5 Кб)
  • Приложение №3_Проект контракта_бензин.rtf (Приложение №3_Проект контракта_бензин 267.01 Кб)
  • Приложение №4_Форма котировочной заявки_Бензин.doc (Приложение №4_Форма котировочной заявки_Бензин 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (свекла столовая свежая(поздняя))
    Поставка продуктов питания (картофель свежий продовольственный)
    Поставка продуктов питания (капуста белокачанная свежая)
    Поставка лекарственного препарата Иммуноглобулин человека нормальный для нужд Государственного учреждения "Коми республиканский онкологический диспансер"
    Оказание услуг по специальной подготовке судебных приставов для нужд УФССП России по Республике Коми
    Заправка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.